Тайна вспыхнувшей звезды

Александр З
«…Прекрасно море в бурной мгле
И небо в блесках без лазури;
Но верь мне: дева на скале
Прекрасней волн, небес и бури»
А.С. Пушкин «Буря»


 Женщина создана для Любви. Этот божественный дар хранится в ее душе с момента рождения, но, до поры до времени, он закрыт надежными замками. И душа ее ждет освобождения волшебного чувства с раннего детства. Открыть замок сможет только любимый мужчина. Ключи от таких замков находятся в его душе и в его сердце. Он должен с любовью подбирать соответствующие ключи, чтобы открыть надежные запоры. И если мужчине удается освободить из заточения Любовь, то она, словно по взмаху волшебной палочки, превратит окружающий мир в сказочно-красивую страну Счастья. Окружение из буднично-серого и элементарно-плоского станет празднично-цветным, нарядным и бесконечно-многомерным. Мир насыщается сверкающими красками и волшебными звуками, головокружительными ароматами и яркими чувствами, рождающими в любящих душах состояние сказочного праздника.
 В мире Счастья блеск золота и сиянье драгоценных камней затмевается ярким образом любимой, который подобно горячему солнцу тысячекратно превосходит холодных свет далеких звезд. Там деньги и карьера выполняют лишь вспомогательные функции. Конечно, ведь уже найдено самое ценное сокровище в жизни - Любовь и дана возможность наслаждаться этим кладом на протяжении всей жизни.
 В стране Любви бессмысленно растрачивать ценное время, силы и эмоции на карьеру, которая с каждым днем будет только все больше разлучать с любимым человеком и уводить из состояния гармонии и счастья.
В этом прекрасном мире нет желания растрачивать свою Любовь на других, потому что рядом живет любимый и любящий человек, и оба наслаждаются живой водой из родника души любимого человека.
 Страна любви и счастья наполнена божественной музыкой и лирическими стихами, в ней светит ласковое солнце, и поют райские птицы. И если любимые иногда и ссорятся, то исключительно из-за излишнего желания помочь в чем-либо друг другу.
Плод их взаимной Любви - дети. Они добавляют новые краски в палитру Счастья, делают радугу жизни сочнее и форму совершеннее.
 Порой, в семейной жизни случаются ненастные дни, когда любовь женщины снова прячется в глубине души. Но у мужчины есть еще много ключей, и он опять может подобрать волшебные ключики, и снова вулкан чувств вырвется из плена. Любовь окрасится новыми цветами и обретет более совершенную форму. Морозную черно-белую зиму сменит теплая красочная весна. Пробудившись от зимнего сна, они будут еще больше счастливы и еще крепче полюбят друг друга.
 Разве это Утопия? Разве Любовь не может длиться долго? Но может ли людям надоесть закат или восход? Устает ли человек от неразрывного хоровода времен года? Напротив, с каждым годом люди глубже познают окружающий мир, открывая в нем новые свойства, краски, звуки, совершенствуя свои чувства. А ведь женщина, многократно интереснее окружающего мира и, как сказал Пушкин, прекраснее любой стихии. Бескрайние просторы ее души можно познавать всю жизнь, как и бесконечную вселенную.
Самая интересная и магическая тайна в мире - Женщина. В ее душе скрыто яркое и горячее чувство - Любовь. И если мужчина подберет к ее душе ключи, то на его жизненном небосклоне вспыхнет яркая сверхновая звезда!
 И тогда мужчина будет петь любимой женщине романс о звезде по-новому:

Твоя душа необозримая
Как Солнце светит мне всегда,
Моя Любовь, моя Любимая,
Моя волшебная Звезда!

Твоя любовь неугасимая
Пусть не померкнет никогда,
Моя Любовь, моя Любимая,
Моя волшебная Звезда!

В твоих глазах, моя родимая,
Пусть счастье светится всегда,
Моя Любовь, моя Любимая,
Моя волшебная Звезда!