Прямо как в сказке

Даша Полынь
- Слушай, Кость, а пойдем после пары в парк сходим?!
Парень повернулся и удивленно произнес:
- Жень, ты что, с ума сошла?! Нет, я б с удовольствием, но там же жара сорокоградусная, давай лучше в кино, а еще лучше на пляж, а еще лучше домой, там холодно, там я лягу под кондиционер и буду наслаждаться жизнью…
- Ладно, поняла, ничего…- с досадой произнесла Женька.
- Эй, Жень, не обижайся, ладно…
- Проехали, Кость, забудь.
 
Изнурительная поездка домой, жара, впору раздеться до гола и передвигаться прямо топлес. В маршрутке закрыты все окна, как в скафандре, чувствую себя вареным раком. Напротив сидит какой-то парень, страшный!!! Нет, я конечно не привыкла судить о человеке по внешности, но…
Короче, эта вот самая несимпатичная личность пялилась на меня всю дорогу, а потом еще и познакомиться пыталась… жуть, маньяяяяяяки!!!!
Долгожданная остановка. Выпрыгиваю из дантевского «ада», в лицо пахнуло горячим ветром. Прямо Сахара. А еще город на Волге!!! Сориентировалась на местности…киоск с мороженым, как минимум, в десяти шагах. Преодолевая это расстояние со скоростью звука, добегаю до оазиса жизни и приобретаю любимый фруктовый лед. Приходит осознание, что жизнь все же хороша, а жить, несмотря ни на что, хорошо. А впереди еще нелегкий путь к дому- бег с препятствиями. Вот и дом. Рай.

А в то время как я наслаждалась домашней прохладой, Женя брела по парку и глотала слезы. В горле комок, на душе кошки, на лице безнадежно испорченный макияж.
- Все, больше никогда в жизни даже не подойду к парню, чтобы я еще хоть раз в жизни…да ни за что!!! В кармане раздался мерзкий звук.
- Ну вот, еще и телефон разрядился…ну что ж за день-то такой?! Девушка оступилась и… о, ужас, сломала каблук.
Она кое-как доковыляла до ближайшей лавочки, обреченно рухнула на нее и стала соображать, что бы такое придумать, чтобы дойти до дома без приключений…по меньшей мере, ничего больше не сломать. Просидев так около получаса, она все же решила идти дальше… Женя скинула туфли и продолжила путь уже босяком, неся обувь в руках. Асфальт был ужасно горячим и ее несчастные ноги, казалось вот-вот готовы расплавиться… Вдруг к ней подошел незнакомец и поинтересовался:
- Девушка, извините, конечно, но я за вами вот уже пол часа как следую… может вам помочь?
Женя недоумевающе подняла на него глаза и резко заявила:
- Нет, спасибо! Мне помощь не нужна!
- Уверены?! Я на машине…мог бы вас довезти до дома…но раз вы в помощи не нуждаетесь…
- Ну…
- Так, все же…
Женька задумалась… Не в ее правилах было садиться в машину к посторонним людям, но ситуация сложилась таким образом, что выбирать уже не приходилось…и потом, молодой человек показался ей довольно симпатичным, и она не была бы против продолжить знакомство.
- Ну, если вы будете так любезны…- кокетливо замялась девушка.
- Моя машина там, нам придется дойти до нее… но, судя по тому, что ваши ножки с трудом двигаются, то позвольте вам помочь…
Парень осторожно подхватил ее на руки и понес по направлению к машине…
- Что вы делаете?- Возмущенно завопила Женя.
- Помогаю вам… Да, и давай на «Ты»? Меня Даня зовут…А тебя?
- Евгения…- замялась девушка…- Можно, Женя…
- Здорово…подал бы тебе руку, но обе заняты...
Они рассмеялись…

- Дань! Привет! Ты чего так поздно?!
- Извини. Знаешь, встретил сегодня девушку…
- А…влюбился?!
- Ха-ха-ха!!!- передразнил меня брат…
- Ладно-ладно…любовь- это светлое чувство, которое приходит только раз в жизни… или два… или каждую неделю…- издевалась я.
- Даш! Я тебя сейчас стукну… нет, правда… она такая… она как из сказки…
У меня в кармане завибрировал телефон.
- Прости, родной…давай потом расскажешь про свою фею, ладно?! Мне Женька звонит…

- Але! Да, Жень, привет! Чего такой голос странный…рассказывай, чего случилось… Не… я гулять не могу…там жара… давай, приходи лучше ко мне… Вот, вредина!!! Ладно, через 40 минут на нашей скамейке…До связи!

- Привет-привет…ну, рассказывай!!! Что? Как Костя?
- Никак… Говорила тебе, что твоя затея с треском провалиться, вот… чего и следовало ожидать…
- Он мне никогда не нравился… семь лет с ним в школе отучилась, плюс два в универе…
- Ладно… переживу…

Жара изматывала, еще пара минут и я готова была раздеться и, улегшись на скамейке, загорать под палящим солнцем прямо в центре города.
- Жень, я умираю… мозги плавятся, я домой…
- Ну, и иди! А я тебе тогда не расскажу, с кем я сегодня познакомилась!
- С кем? Говори! Признавайся!! Жееень!!!- канючила я.
- Ладно, не хнычь! Вообщем, его зовут Данила… и…я, кажется, влюбилась…
-Да, ладно! Не может быть! Сердце прекрасной каменной Галатеи растопил неизвестный принц.
- Будешь ерничать, ничего больше не скажу!
- Умолкаю и внимаю!
Женька рассказала мне свою love story и в конце добавила:
- Знаешь, Дашка…он такой…такой …как принц…как в сказке…
- И все, что ты можешь про него сказать? А кто он такой? Сколько лет? Телефон спросил?
- Нет…ничего я больше не знаю!!!- отнекивалась Евгения.
- Ну, ты меня поражаешь!- Запротестовала я!- Ну, как можно садиться в машину к незнакомым мужчинам?!
- Он не незнакомый!
- Да?! Ты даже не знаешь кто он такой!
- Я знаю! Он Данила!
- А знаешь, сколько у нас в городе Данилов?! Ладно, не кисни! Найдем твоего «сказочного», не иголка…надо будет про него расспросить у знакомых…
- Не надо…если я ему нужна, он меня сам найдет! Он знает, где я живу!- обиженно пробормотала подруга.
- Жень, откуда ты такая взялась?! Лан, прости, я в дом! В холод! А то я таю…
- «В деревню, к тетке, в глушь, в Саратов!!!»
- Смейся- смейся, эт тебе 15 минут и дом, а мне еще ехать и ехать!!!
- Ну, позвони, брату, пусть он тебя заберет!
- Ага! От него дождешься! У него, не поверишь, новая любовь!
- Опять!!! Слушай, как только он умудряется менять девушек с такой скоростью? Я, его, конечно, не видела никогда…но мне кажется, я бы на красивую картинку не купилась…
- Да, он у меня парень хоть куда! Жаль, что брат!- Улыбнулась я.- Все, я ушла! Пока, красавица…

- Дааань! Ты дома? Я вернулась!- закричала я, войдя в квартиру.
- Привет! Я уже ухожу!- из комнаты вышел брат с букетом лилий.
- Класс…а кому цветочки?- поинтересовалась я.
- Девушке…
- А…ну, давай!
- Чего давать?- Недоумевающе посмотрел он на меня.
- Цветочки давай! Ну, я же девушка!- Я ехидно улыбнулась.
- Не, Даш, прости, ты не девушка!- Засмеялся брат.- Ты сестра!
- Да, шучу я. Беги к своей прекрасной незнакомке. Как зовут-то хоть ее?
- Женя…красивое имя, да?!
- Ну, по мне, Даша- лучше! Но тоже ничего!- Заметила я. – А как вы познакомились?
- Я тебе потом расскажу, я тороплюсь…пока!- брат чмокнул меня в щеку и ушел.

Я валялась на диване и болтала с мамой.
- Ну, мам, знаешь, Данька, может, и взрослый, но он еще ребенок! Да, он еще лет десять не образумиться!
- Но ему уже 27, ваш отец между прочим уже успел в его возрасте жениться и родить твоего брата!- Рассуждала мама.
- Ну, положим, Даньку ты рожала, а не он,- с деловитым видом заметила я. – И потом, ну, что ты от него хочешь?
- Я внуков от него хочу!- Ворчала мама.
Наш диспут прервал телефонный звонок.

- Привет, Дашка!!! Угадай, кто ко мне сегодня приходил?- Счастливым голосом почти пропела мне в трубку Женька.
- А чего тут гадать? Данила твой!- Уверенно заявила я.
- А ты откуда знаешь?- Растерялась подруга.
- Я? Милая, да сияние твоей очаровательной улыбки я вижу даже за много километров.
- Да, представляешь! Я вышла на балкон, смотрю- его машина стоит, а рядом он с букетом! Такой красивый...- задумчиво пробормотала Женя.
- Парень или букет???- Спросила я.
- Оба…
- Ну, так и здорово! Класс, ну, и …что было дальше?- Расспрашивала я.
- Даш…я влюбилась…кажется…
- Что значит, кажется??? Не кажется, а точно!!! Эт я тебе говорю- великий знаток женской психологии! А что за цветы? Розы? Красные?
- Неа… лилии…белые…
- Здорово! Я вот лилии люблю… Данька сегодня тоже поехал к своей очередной пассии с букетом лилий…тоже, кстати, белых…надо же…- задумчиво сказала я… Ой, Данька пришел…пойду его расспрошу. До завтра, пока, милая!- Попрощалась я и направилась к Даниле.

- Привет, герой-любовник! Ну, как дела? – Поинтересовалась я.
- Все хорошо!- последовал краткий ответ, который не то, что удовлетворил мое любопытство, а разжег его до пределов почти вселенной.
- Ну, расскажи! Как она? Кто? Сколько ей лет? Хорошенькая?
- Она ангел…- как никогда нежно сказал мой братик.
- Э…да, ты что, влюбился в мою подругу?- Засмеялась я.
- Почему в твою подругу?- обернулся на меня Даня.
- Дай угадаю, ей 20, она учится в Педагогическом, она шатенка с зелеными глазами, точно?- описала я Женю.
- Да…это Женька…а ты ее откуда знаешь?
- Не поверишь, я с ней уже 3 года учусь!
- А почему я ее раньше никогда не встречал?- вопрошающе посмотрел на меня братишка.
- Ну, наверное, так надо было, раз так было…- задумчиво заметила я, выходя из комнаты брата.

- Жень! Привет…У меня возникло гениальное предложение, а давай завтра в кино сходим вместе с моим братом, он нас приглашает! Ты как?
- Нет, Дашут, прости, я завтра иду в кино с Даней и его сестрой… он меня уже пригласил, он нас хочет познакомить…
- А, жаль…ну, ничего…ладно, тогда пока…- улыбнулась я и про себя добавила,- до завтра, милая…