Сон о грехах моих

Михаил Леви
Я встретился с плохим соседом* из России и он мне сказал ,попробуй справиться со мной,и я сражался с ним и он был твёрдый и сильный,я не знал как к нему подойти.И тогда мы решили поиграть с ним в карты ,я бросал обычные карты с картинками ,а он крыл не то счетами не то кусочками бумаги с какими то знаками ,в итоге я не понимал его языка.

плохой сосед = сатана

После того как я возвращался от него ,по дороге мне встретилась женщина и она предложила мне купить пирожные я купил их и они были сладкие.На второй день я возвращался от него опять и опять подошла ко мне женщина и предложила пирожные ,я купил три но они были горькими и я купил ещё одно, чтобы убрать горький вкус,и затем женщина потащила меня в их кантору,и дали мне счёт с переплатой ,и я пытался расчитать цену каждого пирожного,и хозяин канторы начал почему то кричать на меня и требовать чтоб я заплатил по счёту за пирожные ,как будто не женщина предлагала мне их купить ,а будто это было по моей инициативе .И я понял что хозяин канторы очень хитрый и взбаломошенный снаружи для вида и что мне придётся всё равно заплатить ,только чтобы не говорить с хозяином конторы,потому что говорил он не по существу ,потому что он большой врун ,и цена была 330.59 и цена была эта завышенная в моих глазах .

объяснение :
пирожные - грехи ,когда я их совершал в первые разы они были сладкими ,но когда я понял в чём суть греха то они уже стали горькими ,но из-за того что мне было плохо ,я продолжал грешить ,хозяин конторы = сатана . женщина = слабое место во мне.За разы когда я понял суть греха уже ,цена взыскивается завышенная,потому что знающий суть греха и продолжающий делать это = злодей