Обиделась

Анастасия Хабарова
- Все, уйди, пожалуйста, я не хочу тебя сегодня видеть, - Маринка отвернулась к стене и закрыла лицо руками.
- Да понял я уже, понял, - Миша торопливо надел куртку и выбежал во двор.
Слезы душили так, что аж дышать трудно было…Мысли прокручивались в голове со сверхзвуковой скоростью: «обиделась…на такую мелочь снова обиделась…Господи, да когда ж она поймет-то, а? Ведь я же не со зла, случайно…Маринка, Мариночка, ну прости ж ты меня…». Бежит, ноги проваливаются в снег, уши мерзнут…Руки… «Да фиг с ними, с руками... сейчас ведь совсем обидится…цветы…цветов надо…много цветов…» Бежит через дорогу, на красный свет… «Там, за углом, палатка была…О, и правда…Девушка, дайте роз…сколько…ну.. – пересчитывает деньги в кармане, - ну все давайте, вот, сколько здесь? 100? нормально, пойдет…не, не оформляйте, так донесу, спасибо!» - Мишка берет розы в охапку и бежит обратно. Перебегая дорогу, снова на красный свет, озирается по сторонам. Из-за угла выруливает пожарная машина. Мишка отчаянно машет перед ней руками… Машина притормаживает, проскользив по льду еще метров пять, и останавливается практически у него под носом. Повезло.
- У тебя чего, пожар, что ли? – высовывается из окна водитель.
- нет, то есть, да…ну вы же все равно уже все потушили, да? И потом, сейчас зима все равно, чего-там тушить…ну, в общем, дело моей жизни…вы же спасаете жизни, да?
Водитель осматривает Мишку, охапку роз в его руках…ухмыляется, заметив незавязанные шнурки.
- Ладно, садись, горе-влюбленный! Пожар твоего сердца потушить не обещаем, но поможем, чем сможем. Мы ведь и правда с работой уже закончили…Что делать-то надо?
Радостный Мишка забирается в кабину, едва заметно кивает сидящим внутри и торопливо объясняет: «Девушка… …обиделась на меня. На пятом этаже живет. Я…Вот…Розы…Ну, в общем, их надо к ней, на пятый этаж…Вот». Смущенно улыбается. Пожарные хохочут: «Куда ехать, Отелло?»
- Да тут недалеко, за угол заворачивайте…ага… - показывает дорогу Мишка, с трудом выныривая из букета цветов… А сердце как отбойный молоток, все сильнее и сильнее стучит...ну чего дорога-то такая длинная, сколько уже едем? как это минуту, да уже вечность целая прошла, она же сейчас совсем обидится....
- Сюда сворачивать, Отелло? - рулит пожарный.
- А, да...второе справа окно...пятый этаж... - рассеяно отвечает Мишка.
Поднимают лестницу, Мишка видит любопытных людей, высунувшихся из окон.
Прячется в цветы, стучит в заветное окно...
Заплаканная Маринка подходит к окошку, открывает его и смеется.Сквозь слезы смеется...
Мишка просовывает ей в окошко охапку роз и говорит быстро-быстро: "Мариночка, не обижайся, ну пожалуйста, родненькая моя, я же не нарочно, ты же знаешь, очень хорошо знаешь, что я тебя...очень-очень...очень люблю, солнышко...Ты меня простишь?"
Смотрит на нее вопросительно.
Она смеется: "Глупенький...конечно, я же тебя люблю, ну погорячилась я немножко, прости...спасибо тебе огромное...я правда очень удивлена...ты пожарных зачем позвал, чудо мое?"
"Да они все равно мимо проезжали..." - смеется Мишка в ответ, - так можно я войду?
"Только если традиционным способом...и пожарных с собой зови, у меня торт как раз испекся, чай будем пить..." - Маринка уткнулась носом в букет и замерла от восторга. Вряд ли на свете есть человечек лучше, чем ее Мишка...Такой же чуткий, внимательный и понимающий...