Творец сновидений

Дарья Ларионова
- Ты спишь?
- Нет. Творцы ночью не спят. Они творят.
- Ты творишь?
- Да. Ведь я творец, а они ночей не спят.
- Что это за бред?
- Ты имеешь в виду вот это? – говорю я, указывая на стопку исчерканной бумаги,- нет, это не бред. Это мастерская.
- Что-что? Мастерская? Ты смеешься надо мной?
- Нет. Хочешь, скажу, что тебе вчера снилось? Пустая комната, стол, стакан чая, компьютер, цветы. Ты подошел к окну и сказал – ну что за бред?
- Откуда ты знаешь?
- Ну, я же работаю мастером. Точнее, я на творческой должности в мастерской снов. Я их придумываю.
- Каждому человеку?
- Нет, почему ж. Только тем, которых люблю.
- А мне – придумаешь? Только что-нибудь хорошее и романтичное.
- Нет. Для этого нам не нужны сны.
- Здесь и сейчас?
- Я на работе.
- У тебя каждую ночь – работа!
- Да. А живу я днем.
- Мне придти днем?
- Можешь попробовать.
- Я вот возьму и приду.
- Посмотрим.
Дверь закрылась. Творчество началось. Где я? Так, уже работаю. Кто у нас на очереди? Мальчик, безумно влюбленный в свою учительницу, любитель поэзии. Пусть он будет Пушкиным, а она – дамой на балу. Ловит взгляд. Понял. Отлично.
Кто дальше? Пожилая женщина, бухгалтер. Семьи нет. Есть две кошки. Дадим ей воспоминания ее молодости сегодня. Хорошо. Она улыбается.
Сценарии исчерпаны. Норма выполнена. Или превзойти ее? Пожалуй, загляну я еще в один дом.
Здесь живут брат с сестрой. Он – студент, она – школьница. Им нелегко жить друг с другом. Родителей нет. Брат хочет жениться и боится сказать сестре. Сестра влюблена – и боится сказать брату. Пусть у них будет общий сон. Один на двоих. Легче показать, чем сказать. Лучше.
Прости, Роман, я сегодня к тебе не зайду. И не надо ко мне приходить днем. Бесполезно. Я – мастер снов, творец иллюзий. Я работаю на других. Я не живу. Я помогаю жить другим. Спокойной ночи, мой дорогой Роман.
Творцы не спят. Творцы работают.
Просто я работаю волшебником, волшебником.