всю душу

Молью Побитый
ага, значит.
что-то пальцы с клавиатурой не разговаривают - как говорится, смотри куда тыкалками тыкаешь (думай, что говоришь).
это не отсюда взято и не сюда годится.
а куда должно оное годиться?
в чате посидеть, нарваться на админа или на модератора... впрочем...
ага, значит.
сижу как-то в чате. один. никого вообще нет - кроме меня, разумеется. странно так - тишина. фрейм, в смысле, пуст. в чате говорят "всмыслии". это не отсюда...
ага, значит.
стал я флудить по-страшному, "панидеццки", ужас просто - так вот я флудил. говорил не то чтобы сам с собою, а просто говорил, что в голову приходило. а это называется флуд. и мало того, что не за флуд вылетел из чата, так еще и забанили меня потом (разумеется, забанили за флуд). просто один из приколистов в административной группе чата поставил придумал, чтобы пока никого нет каждого случайно забредшего выкидывало через пять минут нах с подписью мелким почерком шрифта комик санс "Ктулху пожрав моск КАКАПУКУСА если он у него есть!" и время вылета из чата. вот. всю душу выложил. а, нет - излил.
ага, значит.
горе мне, горе...
с другой стороны, можно не так поставить зптую, и выйдет следущее: "горе, мне горе..." - смысла, впрочем, это не меняет, однако возникает ощущение некой неправильности во фразе, которая иногда кажется истинной правильностью, единственной и таинственной...
ага, значит, говорение.
а ведь какая-то загадка есть в чём-то - ага?