Будь готов!

Вадим Малахов
Будь готов умереть в любой момент! Это относится не только к военным, к группам риска, и к должникам, задолжавшим крупные суммы.

Это относится вообще ко всем: к людям, животным, растениям, насекомым, паукообразным.. в общем, ко всем живым. Потому что мало ли что? – несчастный случай, нападение, измена, суицид, апокалипсис, там… Да что угодно!

Короче, будь готов!

Вот, я сейчас расскажу случай, когда я не был готов. Очень характерный и наглядный пример. (Самый характерный, и слишком наглядный).

Я ехал в авто где-то на юго-западе – на самом краю города. И мне очень-очень сильно захотелось, срочно захотелось, по-быстрому захотелось, захотелось – по-большому…
Хорошо, окраина – по одну сторону дороги заканчивается город, а по другую – начинается лес. Я припарковался, вышел из машины, и – бегом-бегом побежал в лесок…
И тут, прямо из леса – на бешенной скорости прямо на меня вылетает трактор. Чуть не задавил. Я смотрю – и тракторист испугался – глаза круглые: не ожидал меня здесь встретить, и я его не ожидал.
Вот тут у меня вся жизнь пронеслась перед глазами, и остановилась она на той мысли, что вот Сейчас – я не готов умереть! Страшно подумать даже, чтобы мне вот Сейчас – умереть!

Всё обошлось: тракторист вовремя вывернул руль, я вовремя отскочил, и ничего не произошло.

Я сходил – куда шел, сделал то, что хотел, и когда я шел обратно, мне думалось: вот сейчас то я готов умереть! Мне дышалось легко, и никаких срочных и неотложных дел у меня сейчас не было.