Девочка-весна. Земля это ты...

Женя Портер
Jah Khalib – и для меня земля это ты...без тебя...

Солнышко мое!

Если бы ты мог посмотреть мой сегодняшний сон - ты бы улыбнулся. Особенно, как я не хотела из него вываливаться. Отказывалась. Упиралась. Ну, думаю, как же... Это не может быть сном! И все-таки... это был всего лишь сон...

Но классный. У меня от него весь день настроение хорошее. Несмотря на то, что навалилось куча не очень хороших событий. Ну, ничего... Ты снись, снись. Даже если эти сны снятся к неприятностям - я согласна их разгребать. Лишь бы ощущать... Хотя бы во сне... Твою близость...

И ты так классно подставлялся. Ну, знаешь, словно ты уже знал все мои заморочки, прибамбасы... Прямо невербальное взаимопонимание. Это надо видеть. В память о моем сне я это взаимпонимание между нами включу в одну из сцен близости...

Ну, прости! Жаль, ощущения не передать. Но ничего, зритель же у нас чувстующий.

И буду потом в интервью отвечать: а эту сцену я не пережила. Она мне приснилась. Как Таблица Менделеева. Потому что я очень этого хотела! :-)

Вот сейчас только смогла отодвинуть неприятности и дела и сижу, вспоминаю... ну такой Няша! Я хочу такого живого Няшу. И такой, знаешь, рука на бедре лежит... и мне, навстречу губам разворачивается... подставляется и пальчики раскрывает, чтобы мне было удобно. Ну, Няша, скажи? У меня такое умиление от этого... Класс! Хочу еще! Еще Хочу! Хочу, хочу, хочу, хочу, еще, хочу!

И еще капельку... А два раза не снится такое? Я бы каждый день смотрела! :-)

 Ненасытно!

Феноменально. Но мне приснился еще раз кусочек сна с рукой. Крупным планом. По заказу. Правда, я уже знала, что это был сон... Но помню, как лапаю пальцы губами и думаю... надо же, по заказу приснился! :-)