Неузнанная

Елена Йост-Есюнина
2008-02-02

02.30

© flamingo

 - Фрау Крафт?! - полувопросительно-полупризывно назвали мое имя. Я торопливо встала навстречу,
протянула, как здесь принято, руку для приветствия.
 - Доктор Баумгарт, - представилась сухощавая скуластая женщина.
 - Пройдемте со мной, пожалуйста.
Я обреченно и как-то чересчур поспешно устремилась за белым халатом.
Процедура прошла быстро:какая-то минута - и я попала в категорию "подозреваемых".
Докторица, прищурившись сквозь очки и пристально глядя на монитор, бесстрастным голосом, которым
ежедневно оглашает приговор десяткам таких же, как и я, отчеканила:
 - У вас два узла. Характер уплотнений без дополнительного обследования сказать затрудняюсь. Через два дня
результат сегодняшнего обследования будет у вашего врача. Он вам и расскажет все.
Как ни странно, я отнеслась к этому известию с поразительным для моего депрессивно-истерического состояния
спокойствием. Уже сидя в автобусе, зафиксировала какой-то проблеск в сознании:" Ну что ж, не я первая - не я
последняя".
Следующие два дня протекали без особых потрясений, скорее, в смирении. Я уже прикидывала, как, при необходимости
лечь в больницу, попросить мужа присмотреть за детьми - процедура "подачи прошения" была не из приятных, учитывая
наши "теплые, дружеские отношения".

Из-за угла вырулил автобус. Вижу, что это пятьсот тридцатый. Проскакивает недоумение:"Зачем он мне? Я же никогда им не
ездила! Мне не нужно туда, куда он едет!" Остановка почти безлюдна. Я очень удачно оказалась прямо у передней двери.
Краем глаза заметила входящего в среднюю дверь и опять удивилась. Это был папа!
В своей форме и, почему-то, с "дипломатом" в руке. Молодой, сорокалетний. Такой, как на фотографии, что лежала у меня
в шкафу. Но он меня не видит. А может не узнает. Интересно, почему? И я не тороплюсь подойти к нему.
Автобус трогается. Все. Больше ничего.

Я проснулась. Ткнула кнопку ночника. Часы показывали половину четвертого утра. Погасив свет, уставилась в темноту.
"Сегодня у папы день рождения. Был бы! Папы нет два года. Рак."

Еще не было восьми часов утра. В Wartezimmer я была одна.
 - Фрау Крафт! Пройдите, пожалуйста, доктор ждет вас.
Страха не было. Только напряжение от двухдневного ожидания. Ничего страшного, равно как и утешительного, я не услышала.
Поняла лишь одно: нужно дальнейшее обследование.
Живу надеждой, что страхи напрасны. Ведь не зря папа не узнал меня на остановке! Спасибо тебе, папа!