1 глава. Прощанье

Ядвига Хаген
Сон сплетался с песнями Scorpions. Приятным, мелодичным свистом начиналась песня The wind of change. Как будто подливая в мало в огонь, песня продолжала играть, а сон все наступать на разум. Сегодня должны были забрать котенка. Жаль было с ним расставаться. Три месяца веселья, видела каждый его день, как он растет, играет. А сегодня, сегодня его просто заберут. Засыпая, мечтала, что его не заберут, надежда не умирает, она не сдается и остается с тобой до победного конца, если таковой будет. Знала, что его заберут, заставляла себя заснуть, чтобы не видеть того человека, кто его заберет, не слышать слов, не слышать звонка. Ничего не слышать. Так легче.
Столько потерь было за последние года, не столько физических, сколько моральных и психологических. Бросила любимого человека, конечно, нельзя назвать человека любимым, о котором ты практически ничего не знаешь, но через год оно опомнился, но было уже поздно. Бросили подруги, осталась одна. Трудно было, трудно переживать. Ничего не хотелось, только забиться в уголок и просидеть так долго-долго, чтобы никто этого не видел. Тишина. Вскоре все нормализовалось, одна откликнулась, стало все по-другому.
Еще на неделе в трубке услышала приятный голос молодой девушки: «Вы еще не отдали котенка?» - «Минуточку» - ответила и передала трубку маме. Не хотелось слышать этот голос, сразу появилось чувство ненависти к той, которая заберет его, моего Степу. Тревога охватила все тело, неужели все? Я его никогда больше не увижу. Нет, нет, ни за что, - так хотелось крикнуть, но вырывался из легких только вздох, один-единственный вздох. И опять The wind of change. Приятно и больно слышать эту знакомую до боли мелодии, ты не хочешь, но слушаешь. Бежишь переключать ее, но поздно, она закончилась, но через несколько минут – она же играет. Какое-то наваждение!
Неделя прошла не заметно, как всегда сонно-муторно, но Степа был рядом, веселил, помогал вставать утром.
Суббота, она самая. Мама уже была наготове, телефон в руке, скоро должны были позвонить. Вечер, еще никто не звонил, я надеялась, что все-таки.… Боялась, что, а вдруг все-таки… Молчала, играла, нервничала. Просто не хотела. Звонок раздался где-то в 16:00: «Вы дома будете? Я скоро к вам приеду». Начались долгие минуты ожидания. Сон клонил меня на кровать, отвращение к девушке было превыше всего, закрывшись у себя в комнате, спала, точнее пыталась. Нервы, стресс. Какое у нас время! Даже маленькие дети страдают депрессиями, а что будет дальше? Не хочется заглядывать, видеть эту не минуемую гибель общества в психологическом плане: зависимости, стрессы, куча дел, свалившихся так неожиданно, могут привести к летальному исходу. Раньше было лучше, жизнь размеренней, все успевали, никуда не спешили.
Звонок. И я опять слышу этот приятный женский голос: «Ой, какой милый, такого и хотела всегда себе!», мама твердит: «К туалету приучен, ест все, что дадут. Да и проблем с ним практически нет, если не считать исцарапанных ног и рук», - при этом, показывая свои царапины, продолжает. Сжав руки в кулак, читаю что-то вроде молитвы: нет, пожайлусто, не берите. Сдерживая себя от слез, молчу, засыпаю. Как маленькая. Но все-таки выхожу попрощаться со Степаном. Передо мной предстает жгучая брюнетка, а я бы никогда не подумала, что у брюнеток может быть такой ангельский голос. Темные глаза, поведенные черным карандашом, светлые скулы и помада на губах цвета губ, неяркая – весь макияж придает девушке какой-то сказочный вид. На вид ей 20 лет, совсем молодая, красивая. Черное пальтишко, сапоги на высоком каблуке – все притягивает.
Глаза наши прошлись по одной линии и встретились, какое-то смущение прошло по мне, немного передрогнула и подумала: «Опять влюбилась. Говорила же влюбленность ни к чему не приведет. Нет, нет и еще раз нет»
- До свидания, я позвоню вам. Сообщу, как Степан прижился. Думаю, что ему у меня будет неплохо.
И снова The wind of change, на этот раз, уже в моей голове. Знакомая мелодия, знакомые слова. Остались, но изменили меня. Возможно, изменят и жизнь.