Продолжение Случайность или Судьба?

Евгения Алмазова
2

 К отцу она все же успела. Отвезла его в больницу. Кризис миновал. Уже в который раз она спасала его от смерти, каждый раз боясь, что не успеет, но Бог миловал, и на этот раз все обошлось.
       В Москву она возвращалась с тяжелым сердцем. Лариса с детства обожала отца. Он был для нее идеалом мужчины, который никогда не жаловался, работал, не покладая рук, для него не было такого дела, которое бы он не мог сделать. Она переживала за него больше, чем за себя. Врач сказал, что на этот раз пронесло, но если он не прекратит перегружать себя тяжелой работой, то все может кончится очень плачевно. Дочь знала, что он не прекратит никогда, и от этого на душе защемило.
       
       Лариса сидела у себя в кабинете, пытаясь сосредоточиться на работе, но мысли ее были где-то далеко. Она не понимала что с ней происходит. Было такое чувство, что она чего-то ждет, а вот чего :хорошего или плохого понять не могла.
 Отложив бумаги в сторону, Лариса взяла сигарету и подошла к окну. На нее смотрели огромные столетние сосны, дубы, липы, укрытые вчерашним снегопадом. Все вокруг было бело, чисто, свежо.
« Как хорошо, что я переехала сюда из хмурого, промозглого Питера. Здесь все как то по- другому, как в детстве. Чисто, наивно, радостно.» Она жадно затянулась , вдыхая никотин.
       На столе загромыхал телефон. Женщина даже вздрогнула от неожиданности, но брать трубку не спешила. Высветился какой то незнакомый номер. Еще немного подождав, Лариса сняла трубку.
- Лариса, добрый день!- произнес приятный мужской голос.
-Здравствуйте! А мы разве знакомы?
-Лично нет, но совсем недавно наши машины познакомились очень я бы сказал близко.-шутливо ответил звонивший.
-Не понимаю, о чем это ВЫ?
-В субботу на МКАДе белый джип, помните?
-Ааааа. Да. Припоминаю. Это вы меня имели неосторожность поцеловать?
-Именно так. Я хотел было извиниться, но вы так быстро исчезли, что у меня не было шансов. ВЫ случайно в прошлой жизни не были Золушкой?
«Да я в принципе и сейчас впахиваю как Золушка.»- подумала Лариса, но делиться этим фактом с незнакомцем не решилась.
- Простите, а как вы узнали мой телефон?
-Все очень просто! Если очень сильно захотеть, то можно и на небо за звездочкой слетать.
-Интересно конечно, и что вы от меня хотите? Насколько я помню, это вы в меня въехали и по идее я вам ничего не должна.
-А мне ничего и не надо. Наоборот , это я хотел вам возместить убытки.
-Даааа? - Удивленно протянула Лариса- Впервые с таким встречаюсь! То есть вы хотите сказать, что специально разыскали меня, что бы заплатить за ремонт?
- Именно так! А что здесь удивительного? Я же мужчина в конце- концов.
-Странно это все как-то. В любом случае, я хочу вас обрадовать , что не стоило беспокоиться. У меня на бампере сущий пустяк-царапина.
-И все же я настаиваю.
-Послушайте, а вы не маньяк случайно?
-Возможно в какой-то мере вы и правы.- снова попытался пошутить мужчина.
-Послушайте, мне не до шуток. Спасибо за звонок и заботу, но мне ничего не нужно. Удачи вам на дорогах!- резко закончила разговор Лариса и положила трубку.