Воспоминание - Не доживший до бессмертия

Александр Михайлович Бобров
Меня зовут не-доживший до бессмертия.

Издревле такие же как и я терпеливо ждали, пока
Даосы найдут путь в вечную жизнь,
Когда алхимики добудут философский камень,
Когда генетики решат свои сложные проблемы.

Но до сих пор меня, как и всех тех, кто жив со мной, и тех, кто
Был до меня, все также можно звать–

не доживший до бессмертия.

Мой Бог – Единый, мой путь – Иисус Христос – потому, что
У генетиков пока нет лучшей таблетки для того, чтобы жить вечно.

И когда им, наконец, она удастся, первый, кого будут звать иначе
Заступит на место моего Иисуса Христа, и это, верьте,
Будет счастливый, счастливый день.

Тогда люди назовут нашу эру – древней, а свою – новой или
Золотой. Этот день будет днем смерти богов, воскресшего Христа, а также
Днем рождения того, кого, в пику, пику мне, будут звать

Дожившим до

Бессмертия.