Моя осень

Фрейя
Осень ворвалась в мой город. В душу. Она везде: на листьях, уставших от перемены погоды деревьев; в небе, серыми тучами, укрыла голубую бесконечность. Осень запуталась в моих мыслях. Я чувствую ее запах. Он особенный, смешанный с ароматом города и промокших листьев. Даже сидя в уютном кафе, я чувствую его в своих волосах. Слишком много людей. Слишком много машин. Хочется спрятаться от всего этого и раствориться в только что купленной книжке. Там другая жизнь, иная погода. Там своя осень. И даже чашка кофе не может вернуть к реальности. Я живу другой, их жизнью. И забываю свои проблемы. Пытаюсь перестать коллекционировать свою меланхолию. Шум города пугает. Каждый день я вижу сотни не знакомых мне лиц. Часть из которых, оседая в моем подсознании, соединяясь с героями книг, трансформируется в моем воспаленном мозге, и вполне реально приходит ко мне во сне. И потом, спустя некоторое время, я не могу понять, откуда мне так знакомо лицо мужчины, просто стоящего рядом со мной на остановке. Сила моего воображения безгранична. Мне жалко наступать на листья под ногами. Они такие несчастные. Еще живые. Их старость пришла незаметно, вместе с осенью. Так мной любимой. Я понимаю, ни к чему нельзя привыкать слишком сильно. Интересно, деревья вспоминают свои прошлогодние листья? Наверное, нет. Слишком трудно бы им тогда жилось. Плохие воспоминания сокращают жизнь. А деревья живут веками. Нужно поучиться у них стойкости. Я хочу научиться смеяться, когда в лицо мне дует ветер, когда идет дождь, когда холодно до мозга костей. Я смотрю в окошко на свою осень, на свои деревья и улыбаюсь. Я чувствую, что становлюсь сильнее.