Arrhythmia 2

Канталина
6 MONTS LATER.
Она сидела на берегу и смотрела на воду. Волны Залива тихо накатывались на берег, лизали мелкий песок. Вдали зажигались фонари на набережной, гасли окна находящегося неподалеку «кемпинг-отеля».
В кустах что-то зашуршало. Она обернулась, покрепче сжала палку с обломанными ветками – единственное оружие. Но никого не было – просто гулял ветер.
Вода была теплой. Лама походила по берегу, зачерпнула ее рукой – так и есть, зеленоватая, мутная. Говорят, в это время Залив цветет.
Лама снова вернулась на прежнее место. Палка так и лежала у пня, никем не тронутая. Да и кому, кроме нее, полуночницы, могла она понадобиться?
Лама села, прислушалась к себе. Сердце билось спокойно и ровно. Не требуя, как раньше, успокоительных, снотворных и чего-нибудь такого. Оно притихло, успокоилось.
«Наверное, мне надо остаться здесь, - мелькнула мысль. Выкупить этот дом с участком и жить. Правильно сказала мне врач – надо сменить обстановку. Кардионевроз, который в любой момент может стать аритмией – это серьезно. А здесь мне так спокойно!»
Лама задремала. Ее рука ослабла, и она выронила палку. Лама уснула бы, наверное, под шепот сосен и шипение волн, если бы не…ШАГИ.
Лама подскочила, подняла палку и громко спросила:
-Кто здесь?
-Ну, здравствуй, Лама, - произнес до боли знакомый голос.
-Да покажись ты, - потребовала Лама, хотя поняла, кто это. Вылези, наконец, из кустов!
Она делала вид, что не понимает, кто это. И сама боялась себе в этом признаться.
И втайне надеялась, что это – дурной сон. И сюда вернулось ее прошлое….

Он вышел и встал рядом с теми же кустами. Лама около минуты разглядывала его такое родное и любимое лицо, а потом откинула палку и бросилась к нему. Но на расстоянии шага остановилась, бессильно свесив руки.
Они стояли рядом. Лама улыбалась. Он молчал.
-Пошли, сядем, - вздохнула девушка. Здесь рядом есть хороший пень.
Тут уже рассмеялся он.
Они сели, и снова рядом друг к другу.
-Как ты меня нашел? И искал ли? – спросила шепотом Лама.
-Случайно. К другу приехал, а он рассказал, что рядом поселилась девушка с ребенком, которая хочет купить дом, где совершилось убийство. И зовут ее странно – Лама.
Я понял, что это – ты.
-Я счастлива, - горько усмехнулась Лама. Погибель ты моя, любовь до гроба…
Она сменила уважительное «вы» на простое «ты». От этого становилось проще, и любовь не казалась такой невозможной, и он не был таким чужим.
-Почему погибель?
-У меня сердечное заболевание. Мне противопоказаны стрессы, перегрузки, и рекомендована смена обстановки.
-Прости. Не знал.
-А ты ничего не знал. Кроме своей Инки.
Он промолчал. Хотя ему было обидно, что эта девушка так говорит о его жене.
-А сколько лет твоему ребенку? – спросил Владимир, чтобы перевести разговор с тяжелой темы.
-А кто тебе сказал, что он – мой? –отняла руки от лица Лама.
-Не понял?
-Да ты пойми! Это ребенок стервы Инки.
-Какой? – похолодев, спросил Владимир. Уже понимая, какой.
-Твоей! – сквозь слезы крикнула Лама. Инны Кошкиной, в браке с тобой – Соколовой!
-Что?! – встряхнул ее Владимир.
-Да отцепись ты! – дернулась Лама. Забыл, что сердце у меня больное?!
-Извини, - моментально опомнился Владимир. Но у Инны не было детей! Она их не хочет, мы с ней ссоримся иногда по этому поводу…
И он улыбнулся.
-Улыбочку сотри, смотреть тошно, - велела Лама. Шесть лет назад проститутка Инна Кошкина родила ребенка и подкинула его к порогу роддома. Мальчика спасли и назвали Богданом. Вскоре нашли и мамочку. Хотели судить, но за нее сутенер заступился.
-Лама, ты это все…серьезно сейчас? – бессильно спросил Владимир.
-Да серьезнее некуда! А усыновила его – я.
-А ты знала тогда, чей это ребенок?
-Нет! Там сложная история была, и я бы не хотела ее тебе пересказывать.
Лама снова заплакала, но тут же резко вскинулась и посмотрела на него злыми глазами.
-Что уставился? Иди, иди! В отель, к Инке своей! Ты ж ее больше жизни любишь, и мне не веришь сейчас! По глазам твоим вижу, что не веришь. Катись!
-Я хотел тебе сказать…- начал Владимир.
-Ничего мне не надо говорить! Молчи! Или не помнишь, как я из-за тебя на лестнице издыхала? Забыл, та аритмия? Смерти моей ты сейчас хочешь? Так не дождешься! Теперь я несу ответственность за две жизни! Две!
-Нет, что ты, Лама….
-А чего хочешь? Чтобы я в Заливе на твоих глазах утопилась?
-Я хотел увидеть тебя, - со страхом признался он. Главным образом, он боялся признаться в этом себе. Он любит ее…Не Инну, нет – Ламу. Но и она его не простит, и его положение разводы не приветствует. Хотя он больше боялся, что его не простит Лама. Со всем остальным он бы вопросы решил.
-В общем, с чем бы не пришел – уходи. К Инне. Может, детей этим вечером заведете. Хоть польза будет. Кстати Инна…
-Что – Инна?!
-Насилие… Кровь….Переломы ребер – двенадцати…. Больно будет…Очень….- сказала Лама, прищурив глаза.
-Ты отомстишь ей? – крикнул Владимир. Не надо! Или я и тебе…
-Вот и вся твоя любовь, - горько усмехнулась Лама. Нет, я после клинической смерти будущее вижу. Ближайшее, но и то иногда.
-О, Господи, - прошептал Владимир.
-Только ты не заступайся за нее, - продолжила Лама. Она выживет, а если полезешь, они убьют тебя…убьют… убьют….
Ее голос стал низким и сырым. У Владимира закружилась голова, он хотел убежать, но не мог сдвинуться с места.
Владимир с ужасом увидел два желтых луча света из глаз Ламы, вскрикнул…и потерял сознание.