Если бы говорить можно было все

Катя Грэ
Если бы говорить можно было все, то при следующей встрече я бы сказала ему, что любила его! Любила один день, вернее даже один час!
Не верите? Но это факт! Так бывает.
Он не встретился мне случайно на автобусной остановке, он не проходил мимо, когда я отпивала по глоточку горьковато-горячий капуччино в летнем кафе, он даже не выходил никогда из огромной черной машины…
Я не помню, откуда он взялся и почему встречался мне на пути. Но он был так искренне нежен в своих взглядах при каждой встрече и так безалаберно красив, что его нельзя было не принимать во внимание.
Внимание сразу рассредоточивалось и потом с трудом собиралось обратно, потому что у меня превалировало единственное желание - заглянуть в него глубже, понять эту холодную красоту с морскими глазами и еще этот странный интерес к моей, внешне не особо выдающейся, персоне.
Однажды я даже рванулась вперед, к нему. Вернее рванулось моя внутренность, а я так и осталась сидеть на стуле в большом, всегда полном кафе.
Было ленивое выходное утро, любимое мое время, когда люди чуть замедляются, перестают торопиться и даже такую дурацкую фастфудовскую еду складывают в рот более осмотрительно, пытаясь работать рецепторами.
Я втягивала в себя холодный молочный коктейль и минутную радость от молчания моего спутника. Он ел какой-то огромный «БИГ..», а я пользовалась взаимной тишиной и ощущением, что на сегодня безысходность побеждена пусть даже так по-глупому, при помощи запихивания внутрь еды.
Все-таки завтрак в этой большой столовке, отличное развлечение - такое густое смешение колоритностей и посредственностей, и что странно, даже последние на этом фоне становятся интересными…Я увлеклась разглядыванием и разгадыванием посетителей, как вдруг почувствовала знакомые симптомы уплывающего вдаль сознания, качнулась от неожиданной волны нежности, и, наконец, заметила его.
Он спокойно смотрел на меня, между делом отпуская комментарии кому-то из своей большой компании, которая расположилась через пару столиков от нашей прожорливой пары. Глаза его спокойно исследовали уголок моих губ..

И вот тут я не выдержала, не выдержала этой постоянной цикличности странных встреч, невозможности дотронуться до его волос и постигшей меня огромной несправедливости жизни. Я рванулась …и тут же села обратно, резонно обнаружив, что каждый из нас не один!
Собственно и несправедливость то состояла в том, что мы не вместе.
Мне мгновенно надоела еда, запахи, шум и выходное утро!
Мне хотелось…даже не так, я поняла, что правильно сидеть сейчас за другим столом, придвинувшись стулом к стулу, так близко, как только может быть, до скрипа железных стульиных ног, никуда не торопиться и щуриться от света и счастья, которое заключалось бы в лежании моей руки в его ладони. И наше молчание рождалось бы от ненужности слов. Мы бы переглядывались иногда, как заговорщики, вспоминая прошедшую ночь, и сильнее сжимали пальцы рук. Иногда он бы испуганно-резко оглядывался в мои глаза, и, найдя там правильный ответ, успокаивался и тихонько тыкался носом в мое ухо...
Я очнулась от легкого движения воздуха, который случился от большого выброса людей из кафе на улицу - их веселая компания двигалась к выходу. Он прошел так близко, что мои волосы потянулись за его легкой рубахой. Успела обернуться и поймать взгляд. Он снова смотрел на мои губы!
-Наваждение какое-то!- Подумала я.. Ну почему он выбрал губы? У меня такие красивые глаза……
. Мягкое и тянущее чувство разливалось внутри меня, готовясь занять собой всю территорию, прошлое уже не имело значения, настоящее стремилось к будущему. Так приходит Любовь, я знаю!

-Катя! Катя!- звал меня мой друг.
-Катя!
 Мои мысли нехотя переместились за наш столик, поставила стакан с уже теплым молочным коктейлем… Рука затекла, так долго я его держала
-Катя! Ты не слышишь совсем! Вытри рот! У тебя такие смешные белые усы!