Мой ангел

Елена Панфилова
       «Рома, зачем ты уходишь? Зачем ты оставляешь меня здесь одну, зачем? Куда делись все слова, обещания, мечты? Куда делся ты, ты прежний, а не этот бессердечный человек, который сейчас стоит передо мной?» - такие вопросы задавала Оля своему любимому, который в этот зимний, морозный вечер сказал ей, что его любовь умерла, и он уходит. Она спрашивала его со слезами на глазах, с болью в душе, а он молчал. Молчал, словно не было этих двух лет любви, словно Оля чужой ему человек, словно он никогда не обнимал ее, не целовал ее руки, убеждая, что она единственная девушка, которую он всегда будет любить. Он молчал. Она плакала. Так закончилась их счастливая сказка про любовь. Рома ушел, ушел так и не сказав Ольге, что заставило его сделать этот шаг. Он не сказал ей этого, потому что сам не знал ответа на этот вопрос. Он в одиночестве шел по заснеженным дорожкам, мороз обжигал ему щеки, но он не чувствовал этого, вспоминая все и пытаясь найти ответы на Олины вопросы. Когда они познакомились, все было прекрасно: часто ходили в клубы, кино и рестораны. Он дарил ей цветы и конфеты. Была просто любовь. А позже все превратилось в рутину – после работы Рома заезжал за Олей, они ехали к ней и целый вечер смотрели фильмы на видео. Почти исчезли разговоры о любви, ласки, улыбки. Обыденность и рутина убили светлое чувство, убили уже давно, а сегодня он все-таки решился и поговорил с ней. Рома высказал все давно уже наболевшее. Они расстались. Рома стал свободным. Больше времени он стал уделять себе, чтению любимых книг, прогулкам с собакой. Когда Оля звонила ему, он вешал трубку или просто отключал телефон. Он понял то, чего она все еще понимать не хотела: все кончено.


       Дни стали пролетать все быстрее и быстрее, ведь теперь Рома сам все делал дома, работал. Сегодня ему так не хотелось вставать: лучи апрельского солнца светили прямо на подушку, предлагая понежиться. Но прозвенел будильник, и начался обычный день. Он поехал в офис. Пообедав с клиентами, он оставил барахлившую машину, добравшись до дома на метро. Купив продукты для ужина, Рома шел домой по скользкой дороге. Перед ним шла какая-то девчонка и вдруг упала. В этом не было ничего необычного, а она заплакала. Поблизости никого, только Рома стоит и зачарованно смотрит на нее. Он нерешительно взял ее за руку, на которой алела кровь и, достав платок, осторожно вытер ее. Потом он смахнул слезинки с ее щек и спросил: «Ну и как же зовут нашу плаксивую принцессу?». Девочка перевела на него взгляд своих серых глаз, и тихо прошептала: «Вика». Рома помог ей подняться, и дальше они уже шли вместе. Часа три мама Вики удивленно смотрела в окна, не понимая, почему дочь так долго не идет. А Вика с Ромой уже сидели в кафе. Он наблюдал как она ест мороженое и почему-то чувствовал себя счастливым. Ей было всего пятнадцать лет, а ему двадцать восемь. Уже было понятно, что они влюбились друг в друга. Проводив Вику до дома, Рома взял у нее номер телефона, на прощание сказав: «Я позвоню тебе через семь дней. У тебя будет время подумать стоит ли нам общаться дальше. Подумать сумеешь ли ты забыть меня и то, что уже зародилось в нас.


       Неделя показалась Вике вечностью. Школа стала пыткой, уроки делать она не могла. Вечерами она сидела возле телефона, но звонили лишь подруги. Рома тоже места себе не находил. Он взял на работе несколько дней за свой счет, чтобы побыть наедине со своими мыслями. Один раз он даже не выдержал и позвонил Вике, но сразу бросил трубку. Счастье взрослого, состоятельного, красивого мужчины зависело от нескольких слов молодой школьницы. В тот день Вика сбежала с последнего урока. Влетев домой, она напевала песни и без причины смеялась. Когда в коридоре раздался телефонный звонок, она снимала с плиты чайник. Бросившись к телефону, она уронила его и сильно обожглась, но весело отвечала: «Рома, ты не можешь себе представить, как я ждала твоего звонка». «Нет, могу. Я сам всю неделю жду твоего ответа. Итак, что же ты решила?» «Я все решила в тот день. Я хочу быть с тобой. Я безумно этого хочу!» Они пошли гулять в парк. Она играла воздушным шариком в виде сердца, который он подарил ей. Рома не мог отвести глаз, видя ее счастливое личико. Называл он ее ангелом, потому что эта молоденькая девочка день за днем меняла его душу, открывая ему новые краски жизни.

 
       Они часто встречались. По выходным ездили в центр, вместе ходили по музеям. В будние дни свидетелями их счастья становились улочки и парки района, где они жили. И каждый день этой сказки не был похож на другой. Особенно этот! Рома пришел с работы, а у его двери сидела плачущая Вика. В комнате у нее началась настоящая истерика. Рома не сомневался, что случилось что-то серьезное. Он обнимал ее, приговаривая: «Ангел мой, успокойся! Я не могу видеть твоих слез. Расскажи мне, что произошло?» А Вика лишь упрямо твердила: «Неужели я заслужила это? За что мне это, за что?» Напоив ее крепким чаем, Рома узнал историю, которая в один миг разрушила мир, состоящий из счастья и любви к этому милому существу. Викин отец был военным. Сегодня ему сообщили о переводе на новое место службы в далекий северный город. Семья, конечно же, едет с ним. Даже чудо не спасет их от расставания. Вика позвонила домой, и Рома попросил у ее матери разрешения оставить Вику у себя на всю неделю, которая у них осталась.


       Дни эти были самыми лучшими в его жизни. Вика стала принцессой, которую носили на руках, исполняя любые ее капризы. Рома готовил завтрак, а потом будил Вику, играя ее волосами. Вечерами они ходили гулять или ужинали дома при свечах. На выходные они уехали за город. Рома арендовал уютный коттедж на берегу реки. Два дня они провели в тишине сосновых лесов. Вечером жгли костер. Рома играл на гитаре, а потом уносил на руках засыпающую Вику в домик.

 
       На своей машине он привез ее к родителям. Вещи уже были собраны. Последний раз взглянув на родные окна, в которых больше не горел теплый свет, они поехали в аэропорт. До последней секунды руки Вики и Ромы крепко сжимались. Она долго пыталась сдержаться, но все равно заплакала и уже не смогла остановиться. «Я никогда не забуду тебя, Ромик, никогда. Засыпая и просыпаясь, я буду думать о тебе. Каждый мой день будет хорошим именно поэтому. Моя любовь не сможет умереть из-за километров, которые хотят ее отнять». Рома слушал это, сжимая в объятьях самую родную на земле девочку. «Ты стала моим ангелом. Вика, моя грешная жизнь обрела смысл, когда в ней появилась ты. Я благословляю место, где мы познакомились. Каждый раз проходя там, я буду счастлив. Тобою наполнятся мои сны. Я люблю тебя, ангел мой! Люблю!»


       Взлетел самолет, унося в небо Вику. Рома плакал в машине, понимая, что рядом с ней был счастливейшим из смертных. Теперь же он не нужен сам себе. Дома он проклинал жизнь, развесив на всех стенах фотографии Вики. Отовсюду на него смотрело ее улыбающееся лицо. Он заснул со слезами на глазах и огромной болью в душе. Он заснул, чтобы снова увидеть во сне лицо своего ангела…