Я была не права

Галина Беззубова
Умей дружить
Сказки
Я была не права

– Я не хочу жить, – сказала маленькая бабочка, опустившись рядом с Дюймовочкой.

– А почему? – спросила её Дюймовочка.

– Потому, что я никому не нужна, я никому не могу помочь, я такая маленькая, что меня даже не замечают, А ЕСЛИ замечают, то я подвергаюсь постоянной опасности. И только прилетая к тебе, я могу ощутить себя хоть чем-то и кем-то, потому что ты тоже очень маленькая и можешь меня видеть и не пытаешься меня убить.

Но в это время начался сильный ветер и не дал продолжить разговор, он всё усиливался и усиливался, переходя в страшный шторм. Дюймовочка испуганно прижалась к бабочке, они забились под большой сломанный лист и сидели там, сжимая друг друга в объятьях. Через какое-то время шторм стал утихать и стих совсем. Тогда Дюймовочка и бабочка аккуратно стали выбираться на поверхность – и их охватил ужас от происходящего вокруг. Быки, зебры валялись дохлыми, а некоторые – со сломанными ногами, и один лев был придавлен большим деревом, он жалобно рычал и не мог выбраться, истекая кровью. Дюймовочка обняла бабочку, прижалась к ней и сказала:

– Как хорошо, что ты в этот момент была рядом со мной, иначе моё сердце не выдержало бы всего этого, и я бы умерла от испуга и разочарования.

Бабочка заморгала длинными ресницами, захлопала слегка крылышками и тихо произнесла:

– Значит, совсем не зависит от размера твоя необходимость в этом мире и сила выживания? Я была не права.

Из глаз бабочки покатились слёзы.
31.01.2008