Запомнить день - сохранить его

Юрий Классик
Прожитая жизнь – это лишь то, что ты помнишь…
Аф. от К. Ч.3

- Пусть дёргает, – решил я.

Дни… как сложно их порой запомнить! Они проносятся мелькающими вагонами проходящего мимо поезда, впрочем, может наоборот: это мы сидим в поезде, а прожитые дни – это смазанные картинки за окном твоего купе.

 Никак не могу понять: почему некоторые значимые события из моей жизни, спустя некоторое время, я абсолютно не могу вспомнить, а ничего не значащие – вспоминаются так ярко, как будто это было только вчера?
Может, наша жизнь и есть только эти навсегда оставшиеся в памяти мгновения?..

Наша близость была бурной и ненасытной, страстной и быстрой… в общем, такой, какую спустя некоторое время, уже не вспомнить, но потом…

Она поцеловала меня в кончик носа, затем в лоб и стала свом язычком осторожно ворошить и перебирать волоски на моих бровях. Ворсинки, которые ей не нравились, а не нравились ей слишком длинные и слишком толстые, она стала зажимать зубками и ме-е-е-дленно тянуть на себя. Мои волоски сопротивлялись до последнего, но всё же отрывались. Один раз мне даже показалось, что я услышал звук рвущейся струны. То ли от умиления, то ли ещё от чего, но на глазах у меня стали выступать слёзы.

Выдернув, она брала волосок двумя пальцами, разглядывала его со всех сторон, и удовлетворительно фыркая, сдувала.

Несколько раз она ошибалась, выдёргивая вполне здоровые, красивые среднестатистические волоски. Я не ругался…. Зачем? Ведь я уже тогда знал, что этот день из своей жизни я запомню как никакой другой. А значит, это стоит того, чтобы потерпеть…

- Пусть дёргает, – решил я.