Урегулируй!

Каре Лия
Кухня.
Колюня пришел перекусть.
На столе стоит утренний недопитый колюнский чай.
Папа наливает новый и ставит перед ним чашку со словами:
- "Осторожно, горячо!!!"
Коля смотрит на холодную чашку, ... на горячую,... на холодную,... на горячую,....
Берет одну чашку в одну руку, вторую во вторую, поднимает и, серьезно смотря на папу, произносит:
- "Урегулируй!"

=========

Пошли делать прививку. Заходим в кабинет.
Коля: - Щас прилетит комарик
Я: - точно, прилетит
Коля: - потом полетит в мусор
Я: точно - полетит в мусор.

Медсестра в это время заполняет бумажки, на него не смотрит.
Коля сосредоточенно начинает снимать штаны. Она на него не смотрит.
Он снимает колготки. Она на него не смотрит.
Начинает снимать трусики, тут уже я его останавливаю - рано.

Не долго думая, так же молча и сосредоточенно он закатывает рукав. Она на него не смотрит.

Потом белый халат отрывается от писанины, берет капельки и капает ему в рот.
Коля: - Вкусно))) Понравилось)))

Потом наконец "прилетает камарик". Коля молча натягивает штаны, открывает дверь и, не дожидась меня, с серьезным видом выходит в коридор))))


======
(любимая собака - бультерьер, сокращенно - Буль)
Идем по улице, называю ему марки машин, он повторяет:
Я - Лада, он - лада
Я - Пежо, он - пежо
Я - Фольксваген, ... он (задумавшись) - Бульксваген

======
На кухне.
Колюня ел яблоко и печенье, и естесственно все это накрошилось на пол.
- Бабушка (наклоняясь): Кто же это намусорил, столько грязи развели, как же это так есть можно,....
- Колюня (возмущенно): БАЛДАК (бардак)!!!!!!

=====
Сцена на улице.
Колюн идет и громко, четко с восторгом называет все предметы, которые знает: махина (машина), итик (листик), кать-кать (качели).... и тут тротуар заворачивает и там - кучка.... неихолого такого размера...
Колюн (восторг и удивление): - А-А (!!!),.... Ка-Ка (!!!)...
Бабушка (старась побыстрее его увести): ... да, собачка тут гуляла....
Колюн (с еще большим восторгом): - БосяААААААЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!! (Большая) Абааааакааааа (собака)!!!!


___________________________
Добавлено позже:



Бабушка разбирается с лекарствами. Кладет пустую "звездочку" на диван, что бы потом выкинуть.
Коля подходит, берет в руки, вертит в разные стороны и выноси вердикт:
- Звезда Шерифа!


==================


Колюня сидит и кушает мясную детскую Баночку - "Тема".
Бабушка говорит: "Прочти, чего написано? Давай по буквам. "Те" - "ма" и Что у нас получается?
Коля берет баночку в ручку и важно говорит: "Золотая бочка!"


==================


Утро. Все только просыпаются.
Колюня подходит к просыпающемуся папе и чмокает в щеку.
Коля: - Доброе утро....
Папа: Доброе утро))) Я тя тоже лю.
Коля: - Доброе утро.....
Папа: Доброе утро, доброе утро!!!!!
Коля: - Доброе утро, Пятачек!


-----------
февраль 2008
Колюне 2,5 года

________________________________


Сынуля лежит в кроватке - просыпается.
Заглядывает бабушка:
- Коленька, уже проснулся! А у меня тут сюрприз для тебя есть!!!
Сын:
- Бабушка - уйди. Не до сюрпризов.

-------------------------


Сын заболел. Ночью вызвали скорую.
Меня успоколили, сына посмотрели/послушали, собираются выходить.
Ребенок, который до этого не сказал ни слова, поворачивает в их сторону голову и произносит:
- Досвидания! Идите, спокойно работайте дальше!


--------------------------

Сын играет на гитаре (по детски но со взрослыми замашками). Я снимаю на камеру. Сын в какой-то момент смотрит в объектив. Приближается к камере не отрывая взгляда, и когда нос ее почти касается, а глаза во весь экран, произносит шепотом: "Вот это ноооомер..." Резко разворачивается и продолжает играть дальше.


-------
2,8года


____________________________


Первый раз, в первый...

Коля первый раз пошел в садик. (пока не очень понравилось...)
Там к нему подходит бабушка с внуком, что бы познакомиться:
"Ой, ты посмотри какой мальчик!!! Нас зовут Влаааадиииик, а тебя как?... "
Коля: "Николай Александрович."


3г 1мес

______________________________


Рассказываю Коле какие его ждут праздники в саду. Он подхватывает идею про Новый Год и начинает ее развивать: "...А потом придет Дед Мороз. А я ему скажу - ты чего тут весь в бороде пришел? А он ответит: Я подааарки принес... "

3г 4мес


Коля любит разные развивательные мультики. Есть с английскими словами/вставками.
Вчера играем с мячиком,
Коля вдруг говорит: Мячик - A ball
Я: Ой, какой Коля молодец, а как по английский "собака"
Коля: A dog
Я: точно, умничка, а как "поросенок"
Коля: Э хрю!

3г 10мес