Город Другой

Елена Милая
       Я прилетаю в Москву… Сижу в ресторанчике и жду тебя...ты заходишь...на тебе леопардовое платье с открытой грудью и широким поясом...садишься за столик и шепчешь на ушко как ты рада меня видеть...
От твоего вида, и полуоткрытой груди - у меня запирает дыхание...ты заказываешь только клубнику со сливками и спрашиваешь куда мы удалимся после кафе и где бы я хотел тебя поиметь...думаю в отеле, где будет большая кровать, мягкий ковер и удобная ванна. Вот и клубничка...ты мокаешь ее в сливки ,откусываешь так, чтоб сливки оставались на твоих сладких губках... ты говоришь мне что он такой же сладкий и желанный на вкус как эта клубничка...
Снимаешь под столиком трусики и кладешь мне на колени, а потом роняешь под стол ложку и просишь меня ее поднять…я опускаюсь…ты раздвигаешь ножки...теперь мне ну очень хочется в отель...
Поднимаюсь...чувствую как под столом ты надавливаешь на него пальчиками ножки…сильнее…сильнее...Какое наслаждение....я смотрю на тебя и в моем взгляде желание....удалиться отсюда в номера...
       Я говорю что нам вот сюда на лифте и мы уже заходим в номер. Ты упираешься рукой в мою грудь прижмешь к стене и шепчешь: готов ли ты служить мне? и потакать моим желаниям..?
       ....Такой была наша встреча....Такой я представлял ее много раз засыпая или принимая душ... Каждое утро я лечу на работу, потому что там могу с тобой поговорить...И не хочу уходить, когда рабочий день кончается, ведь я знаю что будет дальше: ужин, спортзал, ночь....Когда вернусь из спортзала ты уже будешь спать…когда проснешься --лягу спать я...
       Все просто… Другая страна, другой город. Восемь часов разницы во времени и так мало возможности общаться…Но когда я вижу как ты кончаешь, слыша мой голос, я на время успокаиваюсь. Мне так нравиться смотреть как ты снимаешь одежду, как ты ласкаешь себя руками и прерывисто дышишь в наушник от возбуждения…Твои пальчики…красные коготочки… гладят низ животика, спускаются ниже, ты снимаешь трусики и я вижу красные языки пламени… Ты сделала стрижку, как хочется прикоснуться губами к этому пожару… Черт… Когда-нибудь я куплю билет на самолет,прилечу и сделаю все о чем говорил тебе и все что делала ты, с экрана моего компьютера.