Плоскость

Роман Чугуевский
Что-то не так с моими снами.
Они двухмерные. Плоские.
Мои сны – нечто затертое и черно-белое. Ксерокопия с яркой, интересной, полной жизни картины. Ксерокопия ксерокопии ксерокопии. Миллионная копия с оригинала, сделанная на плохом принтере, - вот что такое мои сновидения.
А остальная моя жизнь? Я оглядываюсь вокруг в поисках чего-нибудь объемного и разноцветного, но вижу все то же самое, что и в мире снов – скучные двухмерные картинки. Ксерокопии.
Неужели быть плоским – моя судьба? Не хочу, не буду, не смирюсь! Я ощущаю рядом присутствие трехмерных, многомерных существ. Они такие сверкающие и разносторонние! Хочу быть подобным им, тянусь к ним, кричу, пытаясь обратить на себя внимание. Пустое. Плоскость не может обрести объем. Геометрия беспощадна и неумолима.
Сумасшедшая, отчаянная надежда – а может, я подобен складному стулу, который нужно просто собрать и тогда он будет приносить пользу и радовать глаз? Ну-ка, попробуем…
Бумажный лист изогнулся в тщетной попытке стать объемным. Все напрасно, все впустую. Доступны лишь два измерения, третьего не дано. Не говоря уже об остальных. И как окончательный, безжалостный приговор:
Размеры, см: длина х ширина
       длина х ширина
       длина х ширина