Мой любовник оставил мне в наследство

Стелла Огурцова
 
Мой любовник оставил мне в наследство. Привычку курить кальян. Голос своей дочери по телефону. Теннисную ракетку и не одного меча. Привычку спать только с ним ,и только в обнимку. Осознание того, что я похожа на Бо Дерек. И отличную пароварку. А я взамен? Себя. Ну, я не знаю .Он целовал мои пяточки. Обзывал меня счастьем, солнцем, малышом. А я его козюлькой, дурко, или одной буквой. Еще помню, что ему всегда много звонили. Его преследовали люди, которым он должен, деньги, любовь, внимание или просто, что ни будь. Мне тоже, стоит ему позвонить, чтоб он не подумал ,что я отличаюсь от них.
 
Лет через пять.

Наберу номер и скажу.- «Здравствуй Козюля».

Он удивленно, спросит. - « Кто это»?

А я, охрипшим голосом, отвечу. - «Это я, твое счастье».