Спасительница

Молли Гринберг
В этот вечер она сидела на крыше высотного здания одна и скучала. Ей было одиноко, а дома она не хотела появляться, так как знала - скандала не избежать.Она знала, что далеко уже заполночь,но почему-то ничего не боялась.Сердце было пустым и невообразимо холодным, точь в точь таким же как этот ужасный,безоблачный вечер.Её мысли были чистыми, она думала начала жизнь сейчас,будто бы родившись снова, но это было не так. Где-то глубоко в душе жгло адским огнем.Что это было? Злоба? Ненависть? Но откуда? Во тьме, за спиной она услышала шаги. Тихие,тихие... Но страх остался позади ее сознания - она знала, что когда-нибудь это случится и он найдет. Из тьмы показались вначале ноги, затем тело, а в последнюю очередь голова юноши, который был ничуть не старше девушки.
-Как ты мог сюда прийти?
-Я искал тебя и вновь нашел.
-Зачем?
-Я хочу подарить тебе надежду.
-Какого рода? Бесплодную фантазию?
-Нет.
-А что же?
-Я хочу быть с тобой...
-Ты ошибся!
-Как я мог ошибиться, если мы даже не попробовали...
-... и не стоит пробовать даже,иди куда шел.
-Я шел к тебе,я шел согреть тебя,найти,догнать,сказать...
-И снова этот бред.
-Как ты не можешь понять, что я чувствую к тебе то самое притяжение,которое когда-то чувствовала ты ко мне.
-Поздно,там пусто.
-Но я хочу его заполнить своей любовью,хотя понимаю что это получится не сразу.
-Я стою перед выбором!
-Перед каким же?
-Быть ли мне или нет.
-Ты учишься у Гамлета?
-Перестань шутить,мне осточертели твои шутки,все равно я не дождусь того,по кому так сильно скучала все эти годы.
-Я мог бы его заменить.
-Нет, его никто не заменит.
-Ты думаешь,если ты ангел,значит больше никто не может быть им?
-Не мне судить об этом.
-Как ты можешь быть столь холодна?
-Когда ты не найдешь места,где поймут тебя ты еще несколько раз вспомнишь меня и вернешься на эту крышу.
-Я присяду?
-Не смей...
-А я посмею!
-Я полечу...
-Я за тобой!
-Ха,какой храбрец...
-Ну давай же прыгай, я с тобой.
-У тебя есть крылья?
Он замялся,как маленький ребёнок,но потом стал переминаться с ноги на ногу.
-Я думал ты отдашь мне одно?
-Зачем?Ты пьян или с ума сошел?
-Перестань,мне больно терпеть твои разговоры!
-Тогда зачем сюда пришел?
-Я пришел, чтобы дать тебе новую надежду на новую жизнь, но я не буду твоим рабом!
-Я не просила!
-Нет!Ты любишь,когда тебя просят.Ты такая же и ни капельки неособенная...
-Молчи,не то я...
-Не то что?
Она подбежала и отдала ему пощечину,которую сегодня получила от него в переулке.Он отвернул голову,она заплакала.
-И всё?
-Ты хочешь,чтобы я тебя унижала?
-Да!Давай!Ведь ты это любишь!
-Прости...
-Что же теперь изменилось? Теперь ты стала неженкой,да?
Она опять занесла руку, но он успел схватить ее и опрокинуть на себя.
-Дурак,ведь тебе больно.
-Ни капельки.
-Я чувствую кровь,ты поранился...
Она осмотрела его и нашла источник запаха.Из затылка капала кровь.
-Смотри, что ты наделал.
-На этот случай я взял бинты
-Так где они?
-Они у меня в кармане.
Она полезла в карман.Там лежало несколько бинтов.
-Сейчас ты превратишься в медсестру?
-Не шути,хотя бы сейчас!
-Но если мне сме...-фраза оборвалась на полуслове.Она ждала этого момента всю жизнь.И вот он-момент истины.Она успокоила его одним легким,неподдающимся поцелуем,означавшим что она еще не побеждена,но почти сдалась.Он не мог насладиться этим-боль в затылке начала пульсировать.
-Зачем ты это сделала?
-Просто, чтобы ты помолчал.Я не хочу,чтобы ты умер у меня на руках.
-В общежитие есть еще два места,мы бы могли бы...
-Помолчи,прошу.
Она бинтовала,как первоклассная медсестра и если бы она пошла на доктора,то самые наивысшие оценки были бы у нее.
-Я люблю тебя...
-Молчи глупыш,ты не знаешь,что говоришь,ну вот и всё.
Он всё так же лежал на холодной крыше,она сидела рядом.
-Я хочу,чтобы так продолжалось вечно...
-Чтобы я бесконечно теряла тебя?
-Нет...
Он наклонил ее к себе и сам продолжительно поцеловал, а потом едва шепнул ей на ухо:" Я хочу, чтобы ты стала моей спасительницей!"...