Любовное

Молли Гринберг
Ложись на нежные колени
Отдайся власти ты моей
Гляди в мои глаза скорее
Не беспокойся,все окей
Забудь невзгоды и печали
Почувствуй добрую любовь
Ты вспомни,как мы повстречались
Как чувство обрели мы вновь
Слова,упавшие в тот вечер
Кружили голову тебе
И я был счастлив бесконечно
Предавшись мелочной игре
При самом взгляде твоем нежном
Сердце застывало вновь
Нет места мне в миру безбрежном
Без тебя,моя любовь
Как бесконечно,неустанно
Живет моя душа в тебе
Столь незаметно и столь странно
Твой разум перешёл ко мне
Какая разница,что говорят другие?
Я верю только нам двоим
Я защищу тебя от них,они чужие
Боль твою отдам я "злым"
Пусть в твоем сердце живет радость
Ведь в радости живет любовь
Ты ведь не хочешь,чтобы радость
Мгновенно превратилась в кровь?
Тебя люблю,я это точно знаю
Ради тебя на всё готов
И сердце шепчет не переставая
Что это ТЫ МОЯ ЛЮБОВЬ!!!