Хранитель

Молли Гринберг
Рик ворвался в темную комнату, завешанную темными вуалями и коврами. Она смахивала на экзотический пентхаус или одну из комнат арабских волшебных сказок, хотя наверное, это была единственная комната в доме, которая была прилично отремонтирована. Кровать с балдахином была немного попорчена - перья и пух, обагренные красным веществом лежали немного поодаль. Около окна был слышен тихий плач - плач ребенка, который не видел маму с самого рождения, такой жалобный и заливистый, что даже самый серьезный бесчувственный чурбан был бы поражен и проникнулся бы хоть чуточкой сострадания к этому созданию.Рик аккуратно подошел к кровати и перетянулся - он увидел маленькую девочку, которая лежала, еле дергаясь, сообщая о том, что в ней еще бьются остатки жизни. Не мешкая Рик обошел препятствие,взял девочку на руки и переложил на кровать, стараясь как можно меньше вреда нанести ей.Она улыбалась ему своей детской улыбкой и по щеке текла кровавая слезинка. Девочка еще не осознала к чему приводит игра с лезвием, поэтому она осторожно спросила у молодого человека: "Я умираю?" На что тот ей ответил: "Нет, пока я здесь ты не уйдешь из жизни, я твой спаситель!" Девочка с усилием улыбнулась и свесила головку на правое плечо, а холодная,железистая кровь все еще сочилась из свежей ранки небрежно прорезанной вены. Скорую долго ждать не пришлось, однако врачи долго не могли пробраться в комнату, так как на пути они встретили огромную груду мусора, который Рик перепрыгнул одним махом, стараясь успеть к маленькой девочке. Он чувствовал, что нужен ей. Иногда другие существа,не из мира сего, понимают это лучше, чем родные, которые не обладают никакими особенностями.Рик понимал, что сейчас следует удалиться, ибо девочка может вспомнить его. Но врачи сказали, что лучше ему проехать с ними, так как родственников в квартире будто помелом вытеснило. Больница Сан Микши находилась всего в паре километров от дома, так что машина, включив проблескивающий маячок и сирену быстро добралась до места. Девочка еще дышала, но ее тело постепенно холодело. Ей хотелось покинуть свою комнату и уйти как можно дальше, но с другой стороны чуства подсказывали ей, что она уже вне его стен, но запротестовать не хватало сил. Еле поверхностный сон завладел сознанием девочки, и она,еще не покидая этот мир насовсем, поддалась его уговорам. Все случилось быстро. Наступил новый день. На дворе сияло беззаботное солнце, и ребятишки шумели,радуясь его лучикам. Девочка открыла глаза и вздохнула, ощутив очередной прилив сил. Через минуту к ней зашла ее тетя, вся взволнованная и перепуганная, и уже обнимала и целовала, благодаря Господа, что он приглядел за ней. Через минуту вошел добрый, пузатый дядя в очках. Лицо у него было доброе, кудри растрепанными, а изящная бородка напоминала сплюснутый конус, задраный вершиной на верх. Дяденька являл собой нахохолевшегося петуха,который намеревался отбить самку у своего соперника.
-Привет, кроха, -с улыбкой поздоровался он.
-Здравствуйте...-смущенно проговорила девочка.
-Я твой врач, меня зовут Кедди Коннорс,мы с тобой будем дружить?
-Да.
-Тогда ответь мне на один вопрос, кто же вызвал скорую, когда ты порезалась.
-Мальчик, который приехал со мной на скорой, он меня спас.
-Прости, но в скорой никого не было, кроме тебя и врачей.
-Нет, он был...
В палате наступила минутная тишина, но доктор Коннорс не собирался ее по-видимомму поддерживать.
-Хорошо, тогда как он выглядел.
-У него были черные глаза и прическа такая растрепанная. А еще он сказал, что пока он со мной, я не умру.
-Хорошо малышка. Ты отдыхай, а мы поговорим с твоей тетей за дверью, хорошо?- спросил внезапно насупившийся Кедди.Девочка молча покачала головой в знак одобрения.Дверь захлопнулась, и малышка опять осталась одна, но совсем ненадолго. Из пустоты внезапно начало проявляться темное пятно.Оно со временем приобретало неясные очертания, а когда процесс завершился к кровати подошел тот самый человек, который спас девочку вчера ночью.
-Доктор...-поспешно начала звать девочка, но молодой человек приложил палец к губам и стремительно задергался.
-Чщ, ему не стоит знать о том, что я здесь, - обьяснил он ей.
-Почему?-обиженно спросила девочка.
-Потому что я только твой хранитель,верно?-с улыбкой спросил Рик.
-Да, - она утвердительно покачала головой.
-Я побуду с тобой совсем немного, а потом улечу снова, но я буду приглядывать за тобой.
-Да, конечно.А как тебя зовут?Ангел?-с настойчивостью спрашивала малютка.
-Нет, что ты. У ангелов есть свои имена, но тебе это знать не к чему, -с той же улыбкой выразился парень.
-Тогда как мне тебя называть?-она вопросительно взглянула на него, не скрывая своего интереса.
-Называй меня просто...Рик,-замялся молодой человек, но потом будто сообразил, что если скажет свое имя маленькой девочке, то ничего страшного не будет.
-А меня зовут Илона.Рада познакомиться.
-Я тоже.
Он подошел к кровати и взял ее за руку.Они начали легкую незамудренную беседу, ту, которую мог поддерживать 10 летний ребенок.Илона смеялась, общаясь с этим юношей, ей это доставляло большую радость в жизни.Время пробежало незаметно и Рик уже собрался уходить, но маленькая детская ручонка не выпустила его ладони.
-Останься еще, пожалуйста,- на детском лице проступили слезы.
-Я останусь, но позже, а сейчас я должен лететь.Запомни, стоит тебе позвать меня, как я сразу же примчусь, - с этими словами он поцеловал девочку в лобик и растворился в воздухе, махая и улыбаясь на прощание девочке. Спустя 3 минуты вошла тетя Мэриэт и села на кровать к Илоне.Та же обняла ее и вытерла слезы, чтобы тетя их не заметила.
-А с кем это ты разговаривала?
-Со своим другом.
-Но тут ведь никого нет.
-Правильно, ведь он только мой,-Илона улыбнулась тете и поцеловала ее. Взглянув на часы тетя Мэриэт даже не заметила, как быстро пролетел этот день.На часах было уже 21:00 и крохе надо было ложиться спать.Женщина закутала малышку в одеяло, погладила по головке и направилась к двери.Открыв ее, она бросила последний взгляд на постель, где уже мирно засыпала Илона.
-Спокойной ночи, тетя Мэриэт.
-Спокойной ночи, солнышко.
Тетя тихонько притворила дверь и направилась домой. Но словам девочки она придала особый смысл - ведь у нее тоже был друг, который наблюдал за ней, когда она сама была еще ребенком.