рваное

Нет Тебя Нет Меня
Режу лопатки в поисках крыльев:
Где-то же жалили, где-то же были.
(Яшка Казанова)

Вечерами я ставлю в рамку твою фотографию и смотрю на неё часами, пока никто не видит. Любуясь, проникаю в глубину твоих глаз, потом сильно-сильно зажмуриваюсь и вижу твою комнату: ты спишь на диване под жёлтым одеялом. На спинке лежит Тургенев. Ты такая красивая и сказочная, что мне становится трудно дышать.
Открываю глаза – и снова смотрю на фотографию в рамке: поговорим? Молчаливое согласие.
 - Ну, как ты там, родная?
 - Ничего, живу…
 - Я скучаю…я дико скучаю
Молчишь…ты не скучаешь.
А помнишь, я обнимала тебя и плакала, слёзы капали на твои руки и ты вытирала мне лицо, рассматривала меня в темноте. Я пьянела от твоей близости, от твоего запаха. Помнишь? А я помню…до мельчайших подробностей.
Слушай, а помнишь, как мы познакомились? Вот уж поистине странное было знакомство. И фатальное (для меня)…Улыбаешься мне с фотографии – помнишь.
А ещё я помню наш последний день, помню, как я считала часы, потом минуты, а потом секунды: осталось 3 часа, 2,1…а когда ты оглянулась на прощание раз, другой – я запечатлела, как на фото, твоё лицо, твой образ – и увезла навсегда с собой.
Знаешь, родная, я часто юморю по-чёрному, у некоторых друзей спрашиваю нет ли у них знакомого дьявола – душу продаю, приспичило вот… Продам. Нет, не за твою любовь, за то, чтобы ты позволила мне быть рядом. Жаль, что дьявола не существует, мы бы, думаю, с ним договорились.
Родная, а я 2 года живу в двух часовых поясах: в своём и твоём – смотрю на часы и думаю, что ты сейчас делаешь, а вот сейчас…и так постоянно.
Ты тогда спросила злюсь ли я на тебя, есть ли какая-то обида, а я ответила, что нет, что мне не за что обижаться, или злиться. По-моему, ты не поверила. Так вот, это правда. У тебя, как и у всех, есть свои недостатки, но я люблю и их, я их принимаю – и у меня нет никаких поводов на тебя обижаться – ты мне ничего не должна и не обязана.
Снова крепко-накрепко зажмуриваюсь – и вот я снова перенеслась к тебе: смотрю на тебя, спящую, сажусь на край дивана, слушаю дыхание, ощущаю аромат тебя, твоего дома, твоей жизни…
Вспоминаю, как я гладила твой шрам на спине, и вдруг мы одновременно выдали:
Режу лопатки в поисках крыльев
Где-то же жалили, где-то же были…

Открываю глаза. Ты смотришь на меня с фотографии.