Небесное королевство. жемчужина рая

Лилия Денисова
       Черные двери в зал распахнулись и в зал,мерными шагами вошел темноволосый юноша.Это был сын дьявола,принц приисподней.
-Вы звали меня отец?-спросил он склонив голову,в знак уважения и почитания.
-Да Злон,я хочу спросить тебя,ты опять занимаешься юношескими забавами,вместо того,чтобы готовить себя к управлению государством?
-Что вы имеете ввиду отец?
-Ты прекрасно знаешь,о чем я.Похищение земных девушек- это твоя прихоть.Эты думал о том,
что твои действия могут спровоцировать новую войну с раем? Мы не имеем право делать то,что ты делаешь...вторготься так часто в жизнь людей и забирать их,живых и безгрешных к себе...
-Разве нам страшны эти творцы справедливости и жизни?Чего нам бояться?
-Как же ты все таки наивен и глуп еще!!!!!-зарычал дьявол,сверкая огнеными глазами-Мне страшно оставлять власть тебе,ты опозоришь весь дьявольский род!!!!!!
-Я... думаю...
-Молчи!!!!!!!Ты просто глупец!!!И я запрещаю тебе похищать девушек с земли!!