Власть

Алексей Никульшин
вечер среды. сегодня я буду с ней. несмотря на то,что финалом этой истории будет НИЧТО, я продолжаю ждать ее все с тем же рвением...
ее запах,окутав ПОЖЕРАЮЩЕЙ дымкой, проник в желудок. вот и бабочки очнулись. пархая,они задевают стенки желудка и наступает волнение.
ее взгляд-смеющийся,но манящий сканирует сердце. заметив трещину, достает скальпель. операция началась.
утолив жажду, откидывается и снова смотри. что? мало? дразнит. я отварачиваюсь, но ее взгляд обжегает спину. вот стерва! знает же, КАК действовать...
вечер субботы. и СНОВА она.
решила вскрыть меня улыбками.
когда женщина не знает, что сказать, ОНА улыбается.
когда мужщина-ОН шутит. неизбежно все сводится к радости,веселью,хорошему настроению.
спустя три дня она позвонила,чтобы спросить, почему Я не звоню... ЖЕНЩИНА.
спустя ЕЩЕ два дня она пришла,чтобы узнать, почему я продолжаю НЕ набирать ее номер. сказал,что много работы. сведя меня с ума кивком головы, потащила в спальню.
ее волосы. темные-темные. еще один козырь. мда...при таком раскладе, я проиграю ОЧЕНЬ быстро.
май-месяц,когда хочется любви. выйдя в парк с собакой, вы непременно наткнетесь на парочку сиамских любовников. сросшись в единое целое, они упиваются друг другом. так уж сложилось,что в мае я болею. наедине с самим собой я пытаюсь излечиться от себя. сидя в пустой квартире,я часами грызу коленки,лишь периодически отвлекаясь для выхода в космос. иногда,когда мозг нагревается, я перезагружаюсь. выходить на прогулку не хочеться-знаю, что очередной влюбленный тандем поджидает меня, чтобы напомнить о моем одиночестве...
какого хрена я размышляю о мае,когда на улице февраль? подумать о бушующем никогда не бывает лишним...
она душит меня страстью. знает,что я боюсь.
оба играем в идеал. она-женщины, я-труса. невольно я стал лучшим актером,чем она...
со временем порхание бабочек перестало доставлять мне удовольствие. если раньше они ЭРОТИЧНО массировали кишечник,то теперь скребут его бритвой. а она считает меня своим. ее дыханье,схватив за горло,притягивает к себе. уймись, дрож,УЙМИСЬ! призрак улыбки,скользнувший по лицу,дает знать,что она в курсе. сейчас раздавит.
-"О ЧЕМ ТЫ ДУМАЕШЬ?" снова! снова она пытается войти в мои мысли. имя ей-ТЧЕСЛАВИЕ! знает,что овладела не только моим телом,но и РАЗУМОМ,но ЗНАТЬ ей мало. она хочет видеть. иногда,когда я засыпаю, она достает шкатулку. это я ее подарил. ИДИОТ! маленький серебренный ключик. все просто. оставив отпечатки на моих мыслях,лукаво улыбается:
-"Спи спокойно, малыш!"