Зачем?

Кира Филиппова
В общем-то все как всегда. Только дьявольски холодно. Только по рукам, спине и даже по волосам волнами стекает этот холод, заставляя их выгибаться в нечеловеческие фигуры и распрямляться вновь. Перебирая закостенелыми пальцами бисер, вижу, чувствую, знаю - в трех метрах от меня - тепло. Человеческое ли или просто атмосферное - право, неважно. Есть только слово - Тепло - вот и все, что мне сейчас нужно. Я могу найти в себе силы добраться. Могу остаться в тепле и все будет совсем как всегда, и совсем навсегда. Я даже знаю, что Тепло ждет меня... но... Зачем? Странный вопрос, непременно возникающий при любом стремлении к лучшему. Ты ответишь:"Так надо". Я снова спрошу:"Зачем?" И каждую очевидность одним-единственным словом можно довести до абсурда. Доведу.
И сколько же волн холода вынесет моя плоть на этот раз?