Восторги плоти

Мария Родина
 
       О секс!.. За что нам, людям, дано это великое чудо?! Как щедра и великодушна природа, подарившая таинство таинств, квинтэссенцию гармонии бытия. Если бы не было секса, в какое убогое и унылое существование превратилась наша жизнь; мы лишились радости и погрязли в тоскливом серо-черном мире аскезы, и дни не отличались друг от друга.
       Девственное тело похоже на неограненный алмаз, и нужно приложить некоторые усилия, чтобы оно засияло в совершенной огранке. Как преображается человек, когда в глазах его появляется желание, он чувствует вкус жизни. Взгляд томен. Кровь становится горячее и с силой бьет в висках. Мысли, неясные образы складываются в волнующую картину, отчего бросает в жар. Одежда сковывает движения, от нее поспешно избавляются. И как приятно слышать обжигающий шепот: «Я хочу тебя!». Почему некоторые люди занимаются сексом в темноте? Ничего же не видно. Зачем скрывать тело, охваченное возбуждением: оно прекрасно и обещает множество сладостных моментов.
       Не бойтесь вслух произносить свои желания. То, что способно доставить радость и удовольствие двоим (ну, иногда и троим!), не может быть неприличным или шокирующим. Экспериментируйте в сексе. Кусай партнера за губу и ощущай вкус крови, но, зная, что он не возражает против таких
поцелуев, пусть на его теле останутся твои метки. Не забывай про уважение партнера!.. Как вы относитесь к занятию сексом во время менструации. Обилие крови и белые простыни. Слышатся возмущенные голоса: «Нельзя! Негигиенично!..»
А если очень хочется…
       Есть люди, которые заявляют: «Я никогда в своей жизни не стану делать это…или то!», хотя голос их звучит нетвердо. Как могут они заранее отказываться. Судить о вкусе незнакомого блюда только по его внешнему виду… Сначала следует попробовать, чтобы потом сказать: «Я делал это, и мне не понравилось, это не для меня!» или «Я в восторге от этого, повторю еще!».
       Лучше заниматься сексом, чем вести о нем долгие беседы.
И кто знает, вдруг от позы «двойной узел сплетенной веревки» у вас будет яркий оргазм.
       Но оргазм не должен являться главной целью секса. Здесь важнее сам процесс, чем конечный результат. Если постоянно думать об оргазме, каждый половой акт направлять на его получение, то не ждите его.
       Не нужно стремиться только к оргазму, иначе секс потеряет многие приятные оттенки. Здесь важны естественность и умение наслаждаться каждым мгновением. Сегодня я довольствуюсь малым, а завтра буду едва сдерживать
рвущиеся из меня крики удовольствия.
       Не стоит забывать о предохранении. Меня удивляют люди, которые испытывают стойкую антипатию к презервативам и говорят глупости, вроде «запах жженой резины» или «не те ощущения». Странный способ предохранения они предлагают, нет, даже настаивают на нем, - «успеть вытащить». Человек полагается исключительно на свою реакцию и скорость. Подобный риск недопустим. Мне нужны уверенность и спокойствие, а не «сюрприз»…
       Любите друг друга и занимайтесь сексом, ищите наслаждение и получайте удовольствие.