Ты услышь меня на закате... дня

Вуаля
Знаешь, что мне больше всего хочется сейчас?

Вернуть тот чемодан, с которого начиналась наша с тобой жизнь, спрятать недоумение после твоего ответа на мой вопрос:
- Где же та куртка на молнии, что я тебе подарила?
- Да кто-то попросил - я и отдал!

Сесть и вместе , как прежде, в совсем холодной комнате, прижавшись ближе друг к другу, читать ,вместе обсуждать и говорить, говорить, не замечая никого-ничего: только ты и я, я и ты.

А ещё ... , как тогда, ... сесть за стол и ломать голову, где взять деньги, чтобы купить хотя бы буханку чёрного хлеба и пакет молока ... и смеяться над самими же собой при этом ... Ведь тогда мы так легко пережили это!

А ещё мне хочется спросить тебя:
- Ты уже сжёг весь лесной сушняк , чтобы костёр нашей любви горел вечно?

Нынче ты даришь мне роскошные розы, а мне так хочется хотя бы понюхать тот букетик фиалок, который ты тогда собирал для меня в лесу и со счастливыми глазами просто протягивал мне, без повода,
ты был весь мокрый и , немножко смущаясь, лишь пробросил:
- Я ... ползал на коленках в лесу после дождя ... , чтобы порадовать тебя ...

Да, сегодня у нас уже всё есть: квартира, дача, машина ... А мне хочется тот лесной свисток, который ты мне сотворил своими руками для меня, он мне сегодня дороже всех роялей и скрипок ...

Мы достойно пережили испытание трудностями, а мне снова хочется вернуться к ним, потому что испытание сытостью переживается мною труднее: это так скучно, когда всё уже есть, кроме утраченного здоровья и потери близких нам людей.

А давай вернётся с тобой к тем годам? Я готова! А ты?
Тогда нам интереснее же было жить!

Вот , что захотелось мне из немногого
сейчас, странно, правда?
первоисточник: http://gusli.com