В мыслях

Виталий Шатовкин
Дай мне воли глоток, без тревог и печалей
Дай мне хлеба ломоть, чтоб я съел в тишине,
Пусть та жизнь, что однажды меня развенчала,
Нас с тобой обвенчает опять на заре.

Я ушел от скитаний и оставил дорогу,
Чтобы снова с тобой, хоть минуту побыть,
Я забыл о себе и развеял над мглою,
Весь тот опыт терзаний, что пришлось накопить.

Дай мне ковшик прозрачной воды, чтоб умыться,
Полотенце чистейшее, светлого льна,
Не смотри мне в глаза, ты свободная птица,
Поступай, как желаешь, ты и в этом вольна.

Только знай, я пришел ведь к тебе на мгновенье,
Чтобы просто увидеть и снова уйти,
Только знай, этим мигом мы разрушим забвенье,
В этом миге мы сможем себя обрести.

Не молчи, я прошу тебя, только не это,
Что угодно приму, только не тишину,
Не бросай на алтарь мою жизнь без ответа,
В мыслях вымолви тихо – я тебя так люблю.