Таргет. Глава1

Алексей Елисеев
Этот самый день,ни чем на отличался от тех тысяч других , что мы проживаем не особо заостряя внимание, не включая особый дар интуиции или еще чего-то… И может показаться по началу все очень банально, обыденно, как в не самых лучших голливудских фильмах. Все началось внезапно. Я как обычно сел за комп, вошел в интернет, открыл мыло и увидел несколько новых писем. Никогда не обращаю внимание на спам, сразу стираю. В длинном ряду один адресат конечно обратил на себя внимание, совсем недавно показывали фильм «Убить Била», и здесь в графе ник значилось «кил Бил», я подумал наверно какая-нибудь реклама и… открыл. Многоточия расставляю только сейчас и чтоб заинтриговать. Незнакомый адресат спрашивал: « Ты еще жив ублюдок?». Честно говоря ни один мой нервный рецептор не среагировал на этот вопрос. Мало ли странных людей ползает по всемирной паутине. Закрыл сообщение и стер его. Прочитал остальные от друзей, приятелей, знакомых коих за восемнадцать лет накопилось достаточно много, вообще-то я человек общительный не зануда. Попутно перекусил, век скоростей на дворе и никого не удивляет как это Энштейн делал несколько дел сразу. Собрался по-быстрому, умиляло громадье планов на сегодняшний вечер. Вышел на лестничную площадку, машинально нажал кнопку лифта, пара мгновений двери открылись, запрыгнул, ткнул первый этаж. Двери медленно со скрипом стали закрываться и как из небытия появилась надпись: «Привет ходячая мишень». Опять мой мозг не среагировал… Было видно, кто-то старался выводя буквы алой красной краской, как кровью с подтеками… Три часа назад когда я поднимался надписей не было. Остаток дня получился на редкость. Вечерняя жизнь в нашем городе всегда отличалась, что «тогда», что «сейчас» того количества маячков как в у нас нет нигде в Мире. Другое дело это требует определенных материальных затрат. Но когда ты студент и этот город для тебя родной. Короче деньги меня не особо заморачивали. Вообще на жизнь я не жаловался. Мои родители с высшим образованием зарабатывали прилично, я сам поступил в институт, чтоб получить это самое образование и попутно «откосить» от армии. Будущая профессия не обещала скорую смерть от недоедания. Пока не было постоянной подруги, так это не беда, не барышня на выданье, наверстаем. Часам к двенадцати после полудня я стоял перед дверью родного подъезда. Нажал комбинацию цифр на домофоне, толкнул дверь, в тысяча первый раз посчитал семь ступенек, кнопка, двери открылись сразу, кнопка 15, легкий скрип… лифт дрогнул задумался и начал медленно подниматься. Невольно бросив взгляд на двери я не увидел надписи, кто-то все чисто вымыл. Да подумалось в тот момент, сервис неукоснительно приближается к западным стандартам. И ТРЕТИЙ раз не обратил внимания на то, что надпись лично мной оставленная два или три года назад на противоположенной стене рекламирующая одну из очень скандальных рок-команд красуется как была. Предки с порога попросили дыхнуть и удостоверившись, что только курил, дали зеленый свет. Они вообще славные, немного старомодные, все у них должно быть по каким-то незнамо кем установленным правилам, отступление от них ментально наказуемо. Но признаюсь ремень за всю жизнь ощутил всего несколько раз за особо отличившиеся поступки, зато рассуждений о смысле жизни и роли в ней самого индивидуума наслушался, что сам могу читать лекции по этому вопросу.
Было уже довольно поздно. Раздался телефонный звонок, но три раза звякнув умолк. Мы даже никто не успели добежать до трубки. Потом минуты через три позвонили еще раз, но теперь дали время подойти. Маман крикнув, что это только твои оболтусы могут звонить сейчас, закрыла дверь на кухню, чтоб я своей болтовней не мешал ей в свою очередь сидеть за нашим «искусственным интеллектом». Взяв трубку и сказав привычное «хеллоу» с легким американским акцентом, в ответ я услышал очень протяжный и долгий вздох, как будто кто-то невидимый на том конце посочувствовал от всей души, раздались короткие гудки… Вот и все. В тот вечер я даже представить не мог как дальше пойдет моя жизнь. Что все это значит для меня? Так закончился ПЕРВЫЙ ДЕНЬ.