Господи!!! дай мне сил и терпения, чтобы быть дост

Разные Разнообразности
       Как быстро бежит время... Совсем незаметно и ты уже у поворота...

       Вот она черта, где написано: "ФИНИШ" такими огромными золотыми буквами...

Ещё недавно, совсем недавно, мечты, надежды, любовь... Л-ю-б-о-в-ь-ь-ь-ь...

А дальше ничего, вы слышите - НИЧЕГО не будет. Ты не увидишь ни своих детей,

ни своих внуков, не сможешь прикоснуться, обнять, поцеловать...

       Один миг и тело становится легче на 20 грамм.

20 грамм это много или мало? 20 грамм это тобой пройденный путь, это

вся жизнь, твои друзья, любимые, родные, всё, всё останется за чертой

и тело, которое стало легче на 20 грамм...

ГОСПОДИ!!! Дай мне сил и терпения, чтобы быть достойной Твоей любви...
ГОСПОДИ! Я слаба, я теряюсь в лабиринтах и ищу, ищу выход...
ГОСПОДИ! Приму всё без стенаний и уныния, дай мне силы и терпения...

       Стервятники слетелись и кружат стаями и жалят своими словами исподтишка...

А какая у них улыбка? Так и светятся глаза, готовые сжечь своим взглядом,

не дать своей жертве подняться во весь рост, не дать парить и любить,

отнять самое дорогое, что есть на свете - ЛЮБОВЬ...

       ГОСПОДИ! Я берегу Твой ДАР, прощаю обижающих и рвущих моё сердце на маленькие кусочки. ЛЮБЛЮ ВСЕХ, НО КАЖДОГО ПО-РАЗНОМУ. Любовь не бывает одинаковой, она
РАЗНООБРАЗНАЯ.

       И у самого края, на повороте к финишу, я продолжаю ЛЮБИТЬ, несмотря ни на что...

Я люблю Вас ЛЮДИ! Я ЛЮБЛЮ!


ГОСПОДИ!!! Дай мне сил и терпения, чтобы быть достойной Твоей любви...