Тебе, и только тебе моей подруге посвящается

Алёна Лобанова
Я обещаю тебе, что ночной ветер унесёт с твоего тёплого сердца отчаянную грусть. Ты не заслужила столько разочарований. Если в моих силах было б стереть их из твоей жизни, то я ни чуточку б не задержалась с решением.
Неумолимый крик тишины. Я разбавлю тебе его песней. Мне всегда казалось странным, что я могу слушать одну и ту же песню несколько раз подряд. Ну что ж, оказывается ты тоже такая. Давай послушаем её вместе?
Знаешь, а я поняла, что в этом мире слишком мало слов, чтоб я смогла выразить тебе свою благодарность. Стоп. А я знаю, что бы ты на это ответила: «За такое не благодарят». Благодарят, благодарят…Я благодарю.
Я обещаю тебе, что холодный снег закроет своим покрывалом всю боль…
Неважны, вовсе неважны эти все безумные расстояния. Ведь на небе мы видим всё то же солнце, над нам сияют всё те же звёзды, нас ожидает всё то же утро…И от осознаний этого, мне кажется, что я чувствую тебя рядом. Приятно знать, что мы живём под одним небом.
Пусть это звучит громко, пусть это не поймёт никто, кроме нас, но я скажу—я открыла очень много в этом мире, в тебе, в себе, в людях. Раньше я этого не замечала. Или не хотела замечать?
Стань лучше и сам пойми, то ты, прежде чем встретишь нового человека и будешь надеяться, что он тебя поймёт.
Ты ворвалась в мою жизнь внезапно, словно событие, которое ждёшь всю жизнь, а когда вера пропадает, то оно само к тебе приходит. Я не успела стать лучше. А теперь поняла. Я хочу стать лучше. Для тебя. Ради тебя. И…для себя. Ты сама научила меня этому.
Ты никогда не повторяешься. Ты словно книга, в которой, прочитав одну главу, нельзя предугадать, что будет дальше. Но есть уверенность в одном—дальше будет не менее интересней, чем в прошлой главе.
Порою я удивляюсь. Как человек может столько знать? И всё не нахожу ответа. Возможно, суть в том, чтоб искать этот вопрос. Или просто остановиться. Пусть это останется загадкой.
Я обещаю тебе, осенние листья закружат тебя в танце любви…
Когда-то ты сказала, что в этом мире очень мало людей, которые могли бы вот так сорваться среди быстротечного дня и просто приехать к тебе в тяжёлую минуту. Я отказываюсь в это верить. А если это так и есть, то мне жаль этих людей. Они многое теряют.
Я всегда восхищалось тем, как ты ставишь перед собой цель. А потом…Потом ты уверенно идёшь к ней. Возможно, и я научусь у тебя этому.
В мире слишком много непонятного, непонятого, необъяснимого, несправедливого, закрытого, неуслышанного, нерассказанного…И как хорошо, когда есть с кем об этом поговорить. И тогда понимаешь, что в этом мире есть ещё много замечательного, искреннего, доброго, открытого… Удивительно это слышать от самой себя.
Я обещаю тебе, что твои слёзы исчезнут вместе с дожём…
Я уверенна, этого мало. Очень мало, чтоб ты поняла о своей роли в моей жизни. Но знай, Юля, что в этом мире есть человек, для кого ты—весь мир.


.