Краски

Алекс Кузнецкий
Ты с удивленьем смотришь на меня, я затаскиваю в дверь тарый ободраный этюдник.
- Ты где это взял?
-Да он был у меня всегда. вот откопал..
- А это что за коробка? ты смотришь на небольшой деревянный ящик из необработанных досок.
- Это гуашь.
-Гуашь? удивляешься ты
Да сегодня я буду рисовать твой портрет гуашью почему нет ведь рисовать можно чем угодно
и как угодно.
..
я раздвигаю ножки этюдника ставлю его посреди комнаты..
ты располагаешься на диванчике полу лежа. на тебе белая маечка, по-моему моя, ножки сплетены и
вытянуты вдоль руки раскинуты головка чуть повернута а на губах играет хитроватая улыбка
вперемешку с легким негодованием, да, ты немножко негодуешь, я же до сих пор
 не обратил на тебя никакого внимания, наливаю воды, открываю крышку достаю палитры,
по очереди открываю банки с красками, пачкая пальцы, зеленая. синяя.
Зачем эти цвета думаешь ты и легкий скептис изгибает уголочек твоего ротика
на щечке появляется складочка
Я расставляю банки поправляю лист переставляю все это на трех ножках чуть-чуть
в сторону чтобы лучше видеть тебя и..! и восхищенно замираю глядя на тебя
в твоих глазах играет улыбка, ты радуешься, видя мое смущение.
А Я? я давно не рисовал и гуашь она меня совершенно не слушается, пытаюсь намешать
цвет провести линии нет все уже давно утеряно ни чего не выходит я беру новый лист потом
еще потом мой взгляд падает на тебя и сердце замиряет, я начинаю чувствовать как
мои щеки пылают словно я вхожу в атмосферу со скоростью метеора.. куда делась твоя маечка?
Я снова мешаю краску, украдкой глядя на тебя стараясь не замечать твою властительную обольщающую
меня улыбку. ты знаешь, как играть моими чувствами. я немного нервничаю и ты замечаешь
как начинают дрожать мои руки, ты не шевелишься ты умеешь задерживать дыхание и иногда мне кажется, что ты
задерживаешь его навечно навсегда..
Снова ни чего не получается ..я хватаю форму твоих ног изгиб животика и изящную округлость грудок
но цвет не выходит ...легкий овал лица и зеленые точечки глазок вот и все что пока получилось
А ты, ты устала сидеть ты немного озябла и снова надеваешь
майкечку. тебе интересно что там. ты подходишь,
а я протягиваю испачканную краской ладонь и пытаюсь тебя остановить – нет - нет, я стесняюсь не хочу пока показывать
но ты же настырная девчонка ты обходишь меня обходишь этюдник я пытаюсь быстро снять листок
но не успеваю. Ты смеешься и обнимаешь меня с боку за плечи- Это я?
Мне становится немного обидно и я незаметно макнув руку в палитру поднимаю твою
 майку и пачкаю краской твой животик
- Ой ты вздрагиваешь и разыгрываешь дикое возмущение. я виновато смеюсь
а ты берешь банку с зеленой гуашью и брызгаешь ей на мою рубашку
тогда я не удерживаюсь и макаю руки в красную и синюю и хватаю твои округлости
...на майке остаются разноцветные следы
..в меня летит коричневая и черная банка от одной я уварачиваюсь и след разлетается по стене
а другая попадает мне в лицо я еле успеваю закрыть глаза
Вот так ту красивей будешь приговариваешь ты..
сейчас я до тебя доберусь.
Брызги летят во все стороны...фонтаны красного зеленого в потолок
синий оранжевый фиолетовый. разлетаются по углам ...
мы все в краске, мы бесимся как две новогодние зебры которые раскрасили полоски
во все цвета радуги ..
Я ловлю тебя срываю майку и выливаю на тебя весь синий- теперь ты поняла за чем он
растекшись по ложбинке на твоей груди и обогнув животик он образовал маленькое озерцо
в твоем пупочке и водопадом потек ниже ...я не видел ничего прекрасней. ты расстегиваешь мою рубашку
и прижимаешься ко мне все краски на моем и твоем лице сливаются на несколько минут
но нам кажется что проходит вечность. ты отслоняешься и на моем животе остается изящный след от твоего
на моей груди форма твоей нежной грудки я еще ощущаю ее тепло..Минутку! мне приходит идея
 ..я мгновенно выливаю на тебя краску беру листок и прилепляю к тебе , на нем остается изящная форма твоего тела
синеоранжевая ну и что так даже красивей! я же говорил рисовать можно чем угодно и как угодно.
Да завтра я найду рамочку и повешу эту картинку на стену..ты смеешся а я беру тебя в охапку
моя праздничная зебра и несу в душ, тебе же нравится душ, представь как разноцветные струи стекают по нам