***

Верусик
И плакать. Плакать. Плакать без остановки, что бы затопить все вокруг, как тот дождь, под которым мы гуляли. Утопить все и тебя. Я не знаю зачем, я не знаю, как, просто я люблю,… нет, не тебя, не надейся... Свободу. Свободу гулять по крышам ночью вместе с кошками. Носиться по скалам вместе с дикими птицами. Парить над океаном вместе с гулкими и уставшими чайками.
Встречать рассветы на развалинах чужого счастья… я не могу. Ты сломал мои крылья. Сломал, убил во мне небо. Не могу. Ненавижу. Почему?! Почему вновь ненависть. Я не имею права ненавидеть, но … но почему душа отравлена? Почему губы искусаны в кровь? Почему я не могу без тебя? Почему я не нужна тебе? Зачем?!
Что мне начертано судьбой
Не скрыть оберткой вековой
И ложь, и слезы все долой.

И не скажу, не скажу, не закричу не заплачу… зачем. Зачем я тебе? Зачем я тебе. Я простила и прощаю все. Тебе нечего мне прощать. Я не ошибалась и не ошибусь. Я не знаю себя, но помню, что я бесконечна, и что я хуже всякого врага. Я способна убить друга. Я. Что я? Что Я? Нечто. Ничто. Ничто я. Я. Снова я. За что? Почему?

Проклиная небеса, я иду по краю жизни, пытаясь думать, что я счастлива. Я несчастна?