Hopelessness Подражая Алексею Катаржину

Стриж
…приснился красивый сон. … Из тех, которые не ценишь в малых годах, потому как запах цветов на пустыре и упавшее на голову небо заменяют все сны. Со временем я начала ценить любящие взгляды покинутых существ…
Вот проснулась и увидела свою руку перед глазами. Совсем как в известном фильме Шурик. Только я не испугалась, а улыбнулась. … Наверное, именно так ее, мою руку, видели временные персонажи, проснувшиеся раньше меня, с трудом вспоминавшие мое имя. Тоже ведь не испугались и не закричали: «Аааа!!!» Они не помнили как меня зовут, заменяя имя на «лапушка», «заинька» и «солнышко». Вот и теперь я сама не могу вспомнить его, мое имя, как и эти перманентные наслаждатели. …
Я люблю вечер, полутьму. … Но почему-то с вечера лживые откровения льются винными ручьями, а заканчиваются общением тел. Тупо! Душа, как маленькая девочка, закрывает глаза ладошками и тихо плачет. А вот утром так хочется чистой воды. … Но сколько раз я испытывала боль, прикусывая руку в неуверенности? Сколько?! В неуверенности за что?!
Улыбаюсь, припоминая, что вчера не дала. Выставила за двери. Но самое главное – выключила телефон. Потягиваюсь так, что у моего кота шок. И еще. … Я не хочу знать, который час, день и год. Я даже не хочу вспоминать свое имя. Я. … Я лучше придумаю новое… Что-нибудь летящее, бессмертное и беззаботное, как там, во сне. Детали этого сна ускользнули сквозь мои пальцы, такие тонкие, невесомые. Не важно. Главное осталось – полет! Полет над зелеными холмами без цели и смысла. Пируэт в густом сонном воздухе, когда на миг моей почвой стали облака. Нежная синева напоила меня святой водой бесконечности. Так здорово!
Я перевернулась на живот. Просто не хотела разочарования, что вместо неба увижу требующий ремонта потолок, желтые пятна (водолейные последствия соседей сверху). Уткнулась рыльцем в подушку, подумывая, что неплохо бы заварить кофе. Внезапно слово в голове… не в тему. «Вселенная» - это, куда вселяются? Или от слова «Лень»… Все-таки здорово, что я вырубила телефон. Да. … Надо включить. Можно. Теперь уже можно.
Только включила – сразу SMS. … От него… Возможно я вчера была слишком пьяна и пропустила что-то важное… Он мог мной воспользоваться легко! Значит, не я его выставила. Он ушел сам. … Не обидно. Но странно. Что он во мне нашел-то? Я давно не девочка. Дура, несомненно. … Зачем? Почему. … Я вдруг почувствовала, что просто боюсь боли. Поверить еще раз? Сколько было этих «еще раз»! Ножи и вилки. Смотрю на все, как говорят блюстители, «колющие и режущие» улыбаясь. Я пообещала, что выдержу все. Ради подруги, которой нет. Дура!
Шкаф – предатель! Что одеть-то? Вот опять. … Улыбаюсь, однако: каждая женщина не зная, что одеть, просто скрывает свою неуверенность. А я в себе не уверенна! Но раз ты позвал, я приду. Обязательно. Опоздание на пятнадцать минут разрешается? Уфффф. … Брутальные джинсы и гламурный джемпер. Ладно, ну что терять-то? Сейчас закончу девичковые дела. Ресницы, губы… Раскрас индейца на тропе войны. Ну, держись…
Посмотрела на часы. Я проспала до пяти вечера! Так хочется кофе, но некому его сварить. Ничего. Терять уже нечего совсем. Совсем! «Давай, сучка, подрывайся!» - говорю я себе. А в подсознании: «Оно тебе надо?!» Воля или разум… Есть третий, недоступный мужчинам источник мудрости – сердце. Чувствую, он ждет. А я приеду. Уже еду!
Конец января, в шесть вечера уже темнеет. Огни. Летящие на встречу огни. Слава Господу, пробок нет. Водила поглядывает на мои коленки. Ну и пусть. Мои ножки достойны любопытства. Я сама провожу по моим бедрам рукой, когда никто не видит. Я люблю тело. Мой красивый домик. Который я сама столько раз предавала… Вот и кафушка эта… Если… если…если… Ты меня ждешь? Ты меня ждешь? Ты меня ждешь?!
Я запачкала колготки, выходя из транспортного средства повышенной опасности. Неудачно. … Неудачно?! Он пришел!!! Вот он. За столиком налево. Трубочку набивает… Капитан дальнего плаванья. «Капитан Блек»… Смотрит вниз, зная что я уже тут. Специально? … Нет. Он сам не верил до конца, что я приеду. Он не знал, что мне терять нечего. Он не знал, что если бы не он. … Но… Я так люблю жизнь!!!! Я так хочу жить!!!
- Здравствуй…
Он читал мне отрывки своих новых рассказов, он казался мне таким беззащитным и слабым в своей мужественности… Он был особенным. Сердце мое ожило и девочка-душа разжала наконец-то рученки. Глаза, такие огромные и верующие уставились на ситуацию с надеждой и любовью. Полет над зелеными холмами. … Теплая синева лета, добрые сосны и. … Неужели… Разве такое возможно?!!!
Он читал: “Маленькое чудо сидело и думало: заплакать или нет? Оно было совсем еще маленьким и его никто не хотел...»
Я спросила его потом: «Ты помнишь мое имя?»
Он ответил: «Нет»…