О тебе...

Стриж
Пожалуй, каждая женщина в тайне мечтает о насилии. Только вот как в таком сознаться, когда мой язык не поворачивается сказать тебе простое: «Я тебя хочу…» Тогда в кафе я еле сдержалась от признания. А ты словно почувствовал, что я уже завоевана и как-то отстранился, ушел в себя. Задумался. Пожалуй, пауза в беседе не стала для тебя неловкой. А для меня наоборот. … Кажется, я покраснела. И подумав об этом, покраснела наверняка.
- И что там? Истина? – выдавила я хрипло.
- Где? – ты наконец-то очнулся. Вернулся в мир, наполненный дешевой музыкой, булькающей из динамиков не менее дешевой «мыльницы». Столкнулся с бесстыжим взглядом официантки, читая в них агрессивную потребность в чаевых. Услышав скрип отодвигаемых стульев, проводил взглядом подвыпившую парочку…
- Где истина? – наконец-то и я удостоилась внимания!
- На дне…
- На каком дне? – в твоем голосе почувствовалось легкое раздражение.
- Древние говорили, что истина в вине… In vino veritas, кажется. … Вот уставился в свой коньяк, а про меня забыл! – усилием воли я собрала себя в единое целое. Даже удалось надуть губки. Смешно признаться, но перед зеркалом репетировала как-то. Губки надувать. Не знаю, как это ему, но мне самой нравилось. Личико становилось по-детски наивным.
- Ты чего так раскраснелась-то? – умеешь ты одарить едкой улыбочкой…
- Да… Парень тот смотрел на меня…
- Какой еще парень?
- Ну, с девушкой был. … Ушли они только что. … Представляешь, бесстыдник какой! С ним дама, а он, не стесняясь, на меня пялиться.
- Ну, ты еще юбку покороче надень. Не удивлюсь, если меня за твоего сутенера примут.
- А что юбка-то? Нормальная юбка… – это он нарочно меня злит? Мстит за попытку вызвать ревность… Стоп! Я теряю контроль. А ты этого и ждешь. Чтобы размазать меня маслом по бутерброду этого черствого вечера.
- Да ладно. … Девочка ты видная…
- Видная? И что ты видишь?
- Обидишься опять…
- Хватит уже! Вот возьму и уйду…
- Не уйдешь.
- Это почему же? – я начинаю демонстративно искать что-то в сумочке. Наткнулась на пачку сигарет. Что за издевательство! Я же бросила. Вчера…
- Не уйдешь. Вот что ты делать собралась? Предположим, позвонишь этой… как её? А! Юльке. А она … у нее своя жизнь, не так ли? Просто чудо, если она тоже в депресняке. А если у нее все шоколадно? Повесишь трубку и в холодильник. И прости-прощай твоя фигурка! Еще вариант… Купишь свой абсент и вспомнишь, что сахара у тебя в доме не водиться. Только заменитель. Не так ли? И вместо изысканного коктейля долбанешь эту муть зеленую как есть. Потом упадешь с пультом в руке под очередной не менее тупой, чем твои куриные мозги, сериал. Утром будет плохо…
- Хватит!!! – в кафе на минуту наступила тишина. Причем, все сделали вид, что не слышали моего вопля. Я не знаю. … Как-то помимо воли что-то взорвалось. Толи внутри меня, толи снаружи.
Опять эта дурацкая пауза… Умеешь ты поиздеваться! Да что я тебе плохого сделала-то? Надо же… Опять свой коньяк разглядываешь… Что, там на самом деле истина? А я сломана. … Сломлена… Интересно, хватит на абсент?
- У меня предложение… - вот никак не могу понять, о чем ты думаешь. Глаза твои холодны и непроницаемы, как у шулера.
- Что за предложение? – выдавливаю из себя словесную блевотину.
- Ну, если ты собралась напиться. … Почему бы ни сделать это вместе? Я вот не против дефрагментации мозгов. Тем более, я отвел этот вечер для тебя. А если ты уйдешь, то я …
- Понятно… Что с деньгами?
- Нормально. Поехали ко мне?
- Поехали… - мне уже все равно.
Размазанные ветром встречные огни. Дурацкая песенка, бухающая из непонятно где расположенных динамиков. Чувствую твою руку на плечах. Ну, не унизила же я себя, уронив голову тебе на грудь? Ведь нет?! Девушку везут на использование…
Останавливаемся около незнакомого магазина. «Не скучай!» - вот ты опять меня бросил… Да не нужен мне этот абсент. Сколько раз я слышала вариации на тему «не скучай». Никто не возвращался…
Только сейчас я почувствовала, что пьяна. Как-то незаметно это случилось. И что теперь. … Сижу тут в тачке с мужиком неизвестным. А вдруг маньяк? Сейчас газанет и прощай белый свет. Очнусь в наручниках где-то в подвале. Такое по телевизору показывали…
- Девушка!
- Да? – наконец-то я увидела лицо водителя. Не маньяк. Точно. Скорее всего, семья, дети, все такое. … Подрабатывает на благо семейного бюджета.
- Девушка, вы в порядке?
- Да, а что такое?
- Просто спросил…
- А…
Внезапно что-то тряпичное метнулось к моему лицу. Больничный запах. Падая в пустоту, я заметила белое, как мел лицо. Твое лицо. Ты стоишь как парализованный. Впрочем, весь мир замер. … А за порогом дедушкиного дома на весь забор разросся хмель. Такие большие зеленые шишки. И запах сорных цветов. Такой медовый. Запах детства. И гудение шмелей. Такие толстые, смешные. И как их такие маленькие крылышки в воздух поднимают? Писать хочется. … Почерневшие влажные доски через огород кажутся скользкими. Падаю. Вот так всегда – чего опасаешься, так и случиться. Больно то как! Еще и платье в грязи испачкала. Платье?! Да я же голая!
Я что, открыла глаза? Темно. Нет, я глаза открыла. Что-то мешает видеть. Что-то намотано на лицо. … Где я?! … Блин, как писать хочется. … Не могу пошевелиться. Да что такое-то? Вот так напиться! Надо же! Нет… Что не так с руками. Не так… Я не могу их вытащить из-за спины! Больно!!! … Кто – то появился рядом. Слышу прерывистое дыхание. Страшно… Просто жутко стало! Где ты?! Приди и забери меня отсюда!
- Развяжите мне руки, пожалуйста!
- Это зачем?
- По-о-ожалуйста-а-ааа…
- Ой. Да ты описалась! Со страху что-ли?
- Пожа…луй…
Я почти поднялась с пола, когда неведомая сила хлестко бросила меня в забытье. Шевелиться теперь не было сил и желания. Голова наполнилась тяжестью. Чувствую, меня перевернули на живот, поставив в известную позу. Так неловко. Да лучше бы я сама отдалась, чем так. Да что же такое! Я же просто в кафе была… Что нельзя теперь кафе посещать?! Водила маньяком оказался. Чёрт, больно же! Аааа!!!
- Что стонешь, дура! Нравиться? Я тебя сейчас еще не так дерну! Что, сучка…
Теперь голос показался знакомым. … Да, этот водитель никакой не семьянин… Маньяк! Мне конец. А может, так и надо. Жизнь бессмысленна и пуста Уже давно пуста. Меня опять переворачивают. Нет, не меня! Безразличное к жизни тело. Теперь уже безразличное. Да сколько это… Мммм… Во рту эта самая штука. Не подмытая, кислая… Меня сейчас вырвет! … Если укушу – он меня точно убьет. … Преодолеваю рвотные спазмы во имя жизни. Смешно!
- Ты, сучка, ржать будешь? Тебе смешно?! Соси качественно. … С любовью!
- Мммм…
Теплые сопли влетают в рот, и меня уже неудержимо тошнит. Убьет…
- Ты… - мужчина шипит, как змея, - ты что, шалава! Пей дура, пей до дна, паскуда!
- Я-аааа…
Удар в лицо. Мне уже все равно. Жива я или нет.

       * * *


Просыпаясь, я люблю потягиваться. Меня даже будильник не бесит. Тем более, что я выставила на будильник в сотовом телефоне классную мелодию. Специально для потягушек. Я люблю мое тело. Оно как раз для меня. Даже еле заметные волоски на бедрах. Если я буду брить ноги, то девчачьи волоски станут грубыми, бабскими. Поэтому обхожусь без эпиляции. Мне нравиться скользить ладонями по бедрам, поднимаясь выше, выше. Этот чудный переход от косточки на бедре к талии. Потом еще выше… Наконец, разлепливаю глаза, мучая соски. О, как! Я опять мокрая. Что за сон-то был? Ужас. А… где я? Точно не дома!
- Вам кофе в чашку или в постель, принцесса?
- Ты…
- Ну, я.
- Мне сон приснился такой…
- Какой такой сон, любимая?
- Любимая?! Уже? Вот ведь…
- Так что за сон такой?
- Не помню точно. ... Злое что-то. Стыдно, больно…
- Не бери в голову….
- Да… Я брала в голову… Сон…
- Ну, хватит уже! Вот кофе. Впрочем, как твоя головушка?
- Болит.
- Абсент еще не перевелся, однако. Вам через сахарок на вилочке? Или с поджиганием-с? Как, изволите, принцесса?
- У тебя рафинад есть? У меня дома только таблетки. Заменитель сахара.
- Ну, может, дернешь надцать грамулек абсентику?
- Давай…
- Сейчас вернусь, не скучай.
Что за странное чувство! И все тело болит. … Ты опять сбежал. Хорошо хоть, что ненадолго и в пределах квартиры. Да, да… Абсент. Конечно… Голова раскалывается. И почему я решила, что этот водитель – маньяк? Просто сон. Или наоборот… Я решила, что он не маньяк. Не важно! Ну и унесло меня вчера! Отрубилась в машине еще. Совсем не помню, как оказалась у тебя дома. Только этот сон…
Легкая боль заставила меня взглянуть на руки. На запястьях фиолетовые пятна! Браслеты ночного плена. Ужас прошелся мурашками по телу. Так это был ты?!!!