Фантазер

Ольга Колесник
       Когда долго находишься в темноте, ничто не отвлекает от раздумий и фантазий. Я не исключение, люблю пофантазировать, помечтать в ожидании вечера. Это время суток стало любимо мной не случайно – вечером я обязательно встречусь с ней. Стоит ей появиться, и вспыхивает яркий свет, все струны моей души начинают звенеть и переливаться.
       Эта нежно любимая мной женщина - шалунья, кокетка и обольстительница. О, как мучительно медленно она раздевается, попутно разглядывая себя в большом зеркале, как грациозно и плавно потягивается, освободясь от одежды. И вот долгожданный миг, ее легкое прикосновение, и искусительница сама попадает в плен - она моя! Я обнимаю ее, нежными ласками трепетно пробегаю по всему телу от шелковистой макушки до трогательно – розовых пяточек. Для меня нет запретных мест! И женщина не сопротивляется, а полностью подчиняется моей власти. Она страстно запрокидывает голову, подставляя блаженно–улыбающееся лицо под мои поцелуи, изгибается от моих прикосновений. Довольная, что-то тихонько мурлычет… Ее нежное тело слегка розовеет от моих ласк. Я счастлив и готов любимую бесконечно обнимать, целовать, ласкать…
       Наше свидание похоже на бенгальский огонь – такое же искристое, но и так же быстро заканчивается. К сожалению, женщина – хозяйка положения. Незаметное движение ее руки, и я вынужден прекратить наш танец страсти, да и вообще замолчать. Коварная, продолжая то ли мурлыкать, то ли напевать, набрасывает на свои хрупкие плечики махровый халат и уходит, погрузив меня снова во тьму. К чему мне свет, если все равно ее нет рядом. Еще долго из моих глаз будут пытаться вырваться слезы, но я должен быть мужественным! Однажды, заметив эти капельки грусти, она сказала кому-то по телефону: «Представляешь, душ, похоже, испортился. Если еще раз замечу, что он капает, вызову мастера, или вообще куплю новый». Я не могу этого допустить – сам не представляю жизни без этой женщины, да и ее едва ли кто-нибудь полюбит сильнее меня.

~~~~~~~~~~
фото автора