Светящийся шар над моей головой

Людмила Канашева
       И все же я вам расскажу, все чистая правда. Сами убедитесь.
Так вот, было это прошлым летом.
       Я вышла на балкон подышать т.к. было душно. А на улице ночью все таки прохлада, да и с реки несет влажный воздух. Было где-то пол- первого или пол-второго ночи, точно не помню.

       Я стояла, осматривая окрестности, вдыхая свежий воздух. Потом стала осматривать небо. Все ли звезды на месте?
Так, большая медведица: раз, два...семь. В порядке. Так. Полярная звезда. На месте. Значит, обещанный переворот земной оси пока не состоялся. Это уже хорошо.
А дальше как? Вот они, созвездия, планеты, все как всегда, и тут порядок.

А чтой-то там движется? Такой маленький блестящий? А это спутник, вон еще один, и еще. Так два самолета пролетели. Как, всегда без опозданий.

       И, вдруг, стоп, что-то не так. Чувствую боковым зрением, какую-то необычность. Стоп. Где она?
Ага! На крыше соседнего дома что-то необычно ярко светит. Что это? Фонарь? Высоко. Костер(пожар)? Дыма не видно. Так что это?

       А оно к тому же еще и увеличивалось в размерах с каждой сек. И уже и не фонарь, а футбольный мяч или шляпка, но круглое. И это круглое ярко горящее, как огонь, но без дыма, вдруг стало приподниматься над крышей. Зависло.

       Я уже понимала, что это что-то необычное. И стала щепать себя за щеки, но нет я не сплю.
-Боже, мой! Ведь мне никто не поверит, что я это видела, мне не поверят,- твердила я вслух.
А оно стало очень медленно подниматься. Ну, очень медленно.
       И поднималось все выше и выше над крышей дома. В какой-то момент я даже испугалась, что они сейчас увидят меня и вдарят какой-нибудь пушкой, я даже присела.

       Но, оно поднималось. Я говорила:
-Наконец-то я увидела, увидела,- но схватившись за щеку твердила,- мне не поверят.

       А поднятие светящегося шара продолжалось. Он испускал свет, как и обычый очень сильный прожектор самолета, но только был крупнее. Я подумала,
может самолет, Но где сигнальные огни? Их не было. Ни красных, ни белых, ничто не испускало лучи.

       Оно поднималось все выше. Наконец по своим размерам оно сравнялось с видимыми размерами звезд и превратилось, как бы в муравья ( уже состоял из двух маленьких звездочек), и полетело в сторону Москвы.

       И тут только я услышала мощный шум двигателей, гораздо мощнее обычного самолета. Да к тому же, само оно было, как я и сказала размером со звездочку, а звук мощный.

       Я проводила его взглядом, насколько позволила моя шея, и долго еще находилась под впечатлением произошедшего.

Мне повезло увидеть внеземной разум, думала я, пусть издалека.Но это яркое событие в моей жизни возможно не спроста и может это какой-то знак свыше.А вдруг у меня теперь откроются какие-то необычные способности?
       Вы, мне, наверное, не поверили, а я рассказала все, как есть, даже мысли свои в ту минуту.
Я искала каких-то версий, что это было, но пока не нахожу.

       Думаю, может это какой-то новый наш военный прибор или пульт, или не знаю, как назвать.Или самолет-разведчик, шпион.

       Ведь нам, простым людям, не военным, неизвестны новые секреты в военной технике.Но, наверное, они есть. Не такие уж мы дураки.

       А, насчет чего-то нового в себе... Да, что-то происходит. Иногда я ловлю из биосферы какие-то слова, предложения, которые потом проходят по каналам тв и радио.
Это мне удивительно. Либо существует какой-то массовый гипноз и нас всех гипнотизируют или программируют на какую-то выгодную в данный момент тему.

Часто эти образы приходят ко мне раньше, чем я их узнаю из СМИ.

Но что это, вдруг мелькнуло в голове следующее:
"Ждите и надейтесь, Земляне и Земляночки! Но помните, что многие из вас достаточно агрессивны, а нам это не интересно, нам интересно, что в вас скрыто, для чего вы существуете, что от вас можно ожидать в радости, в горе, как вы поведёте себя, встретившись с нами, никогда не виданными. Поэтому многие из вас посещаемы нами во сне. Смотрите внимательнее сны."