Доступен орально

Уткин Александр Карленович
- алло, привет, ну чего, как?
- Нормально. Часиков в 12?
- Договорились. Кофейку?
- А если после?
- Тогда лучше – до))
- Тогда лучше в другой раз
- Ок))
- Ок))
- - в 12 как всегда

Они почти одновременно положили трубки.

Она покосилась в монитор и поправила челочку. «Надо потихоньку собираться». Она зашла в туалет, повертела головой. Немного освежила ресницы. Подумала «все равно сотрет, но…» аккуратно и тщательно накрасила губы. Поправила чулок. Юбку. Показала себе в зеркале розовый язычок. Представила, как через полчасика он будет касаться его губ, его плоти. Как она нежно и медленно оближет его головку и потом влажным ротиком возьмет его. «Уххх…» встрепенулась она «рановато заводиться». Она попшикала себя духами, чуть-чуть капнула на грудь и подняв юбку – на трусики. Аккуратно отлепила, прокладку «не эстетично на свидании это». Еще раз осмотрела себя и вполне довольная собой вышла в коридор. Налетев тут же на зама генерального, который сейчас же разохался и потребовал проводить его в больницу. Она тут же протянула руки и скомандовала «прыгай срочно, я тебя спасу». Тот забавно семеня, стал скакать вокруг нее. «Не на меня, прыгай, на руки». Он тут же погрустнел. Надул обиженно губы и засопев отошел в сторону, показывая всем своим видом, что сейчас расплачется. «Ты мой маленький зайчик», погладила она его по голове. Они оба рассмеялись этой маленькой интермедии.
- ты куда, Владимировна?
- ты, не поверишь
- в смысле?
- сейчас буду встречаться с любовником…и прямо в машине.
- да ладно?
- правда. Если ему повезет, я ему сделаю минет.
- а если нет?
- тогда кончу только я, у нас так заведено, сначала я кончаю, потом он
- блин, да я серьезно
- ну, куда я могу ехать полдвенадцатого дня? Манагера хантить.
- в продажный отдел
- в него
- ну, давай, удачи тебе.
Он в шутку приобнял ее, но она чувствовала в этом шутливом объятии эротический подтекст. Особенно когда, она отходила, а его рука отпуская, но, не убираясь; скользнула вниз и легко, едва касаясь прошла по бедру. Она подняла глаза и внимательно, как это умеют только женщины, посмотрела на него. Границы такого взгляда знакомы всем мужчинам. Там можно прочитать всё, при чем формулировка – «что ты стоишь?», включает в себя все – от «возьми», до «пошел вон». И ты сам, испуганно озираясь и сглатывая слюну в пересохшем рту, подбираешь себе решение.
Она посмотрела на него, он ответил взглядом, не уводя глаз.
- удачной охоты, Владимировна
- аккуратнее в коридорах, Олегович.
Она прощелкала набойками мимо секретарей.
- я на внешнюю встречу, сообщения записывать, переключать только по очень срочному, - сухо отрапортовала она.
Она села в свою «микру», которые завистливые людишки окрестили «бородавочник» из-за торчащих на крыльях огромных фарах, и прогревшись, плавно поехала в сторону свидания. Стоя на светофоре, она несколько раз сжала бедра, и приятное томление образовалось у нее в низу живота.

Он, не топливо крутанулся в кресле. Проверил почту, подписал несколько документов, счетов на оплату; и посмотрел на часы. «Пора». Заскочил в туалет. Аккуратно освежил влажной салфеткой пространство ниже пояса, И весьма довольный собой, кинув в рот тик-так, вернулся в кабинет. Взял ключи, заблокировал комп, накинул пиджак. Проходя мимо секретаря, привычно доложил:
- я на переговоры, доступен орально.
Улыбнувшись своим стальным взглядом остальным сотрудникам, сбежал по лестнице и вскарабкался в свой неповоротливый «хамер».

Он еще издалека увидел ее машину припаркованную в кармане на набережной. Он встал сзади, сделал музыку потише и включил кондиционер на заднем сидении. Вышел из машины, галантно подал ей руку, мазнул щеку поцелуем и открыл заднюю дверь машины. Она привычно шагнула в чрево его пещеры, так она называла «хамер». Он сел следом, заблокировал дверь и повернулся к ней.
Она обхватила его руками. Он впился ей в губы. Она, застонав, прижалась к нему, запустив свои руки ему в волосы. Он, чуть развернув ее, стал расстегивать пуговки на ее блузке. Она прогнулась, и ее грудь, и так не маленькая, стала еще больше и соблазнительней. Он стал покрывать поцелуями ее грудь, одну, вторую. Освободив из тесного плена коснулся языком ее соска. Правой рукой, проникнув под ее юбку, дотронулся бедер и выше, и ощутил влагу.
- ммм…ты без трусиков
- даа,- задыхаясь прошептала она,- это чтобы тебя сразу почувствовать,- она приподняла край юбки и раздвинула ноги
Он сжал ее бедро и провел пальцем вверх. Продолжая целовать ей шею, грудь, соски; он бесцеремонно задрал юбку, она еще больше раздвинула ноги, и он нежно прикоснувшись ее плоти, стал ласкать клитор. Она, чуть сдвинувшись вниз, притянула его к себе, и благо размеры заднего сидения позволяли, откинулась на спину. Она передвинула его руку ниже, шепнув «поласкай меня внутри». Она не очень любила клиторальные ласки, точнее не любила их вот так, только для оргазма. В клиторальных ласках она скорее ценила процесс, чем результат. Он вошел своими пальчиками в нее и согнув их, на обратном движении стал массировать ей точку «G». Она прикусила губу, и схватив его за волосы, прижала к своей шее.
«Поцелуй меня в шейку, дааа…»
Он целовал ей шейку, сжал губами мочку уха и коснулся языком. Потом его губы опустились ниже, и он опять стал покрывать поцелуями ее грудь. Он поцеловал сосок, поиграл с ним язычком, втянул его в рот и чуть прикусил. Его пальцы играли с ее плотью, он то ускорял движения, то замедлял, принуждая ее саму подаваться навстречу его пальцам или сжимать их бедрами. Она застонала, замерла, ее ротик чуть приоткрылся… он почти, остановил движения рук и стал кончиком языка играться с соском. Она схватила его руку «…оойй…давай…не останавливайся…» Он мгновение помедлил, затем с удвоенной энергией и силой обрушил на нее свои ласки. Она застонала, и стала выгибаться на сидении «все…все…ООО…мой хо-ороший». Он не останавливался и продолжал ласкать ее. Она кончила еще раз. И изнеможенно дышала. Капелька пота скатилась по ее шее.
- ты как?
- угму
Он поцеловал ее в шейку еще раз.
- у нас еще есть время,- она вопросительно посмотрела на него
- для?- улыбнулся он
- для тебя,- хищно улыбнулась она, подымаясь на сидении
Он откинулся на спинку и она, поцеловав его в губы, стала расстегивать ему рубашку. Она провела коготками по его шее, по его волосатой груди, коснулась зубками соска и поцеловала животик. Она коснулась рукой спрятанный под толщей брюк его член и ощутила, как тот напрягся ей в ответ. Она, продолжая целовать ему живот стала расстегивать неподатливый ремень. Она чуть сняла с него брюки и нежно, освободила его член из плена. Поцеловав его влажными губами, легонько коснулась язычком головки и, увлажнив его, провела язычком от основания вверх. Она чувствовала его напряжение и желание. Она поцеловала ему животик, затем ее губы пробежались по его члену, легкими трепетными поцелуями. Ее пальчик скользнул ниже, и она немного помассировала основание члена, там внизу. Ее язычок аккуратно коснулся его головки и трепетно прошел по самому краю. Она чувствовала, как растет его напряжение. Влажными губами она поцеловала его головку и стала медленно брать его член в ротик. Она как бы обнимала его губами. Стараясь не коснуться его зубками, она максимально глубоко взяла его в себя, и сжала губы и ротик… Она услышала, как он застонал, и его бедра подались ей навстречу. Она почувствовала, как его рука вновь находит ее плоть и начинает ласкать. Она немного замедлила свои ласки, чтобы ощутить нарастающее возбуждение. Затем, как в унисон, она стала ласкать его. Влажными губами она легонько сжимала головку и плавно опускалась ниже, стараясь максимально глубоко взять его в себя. Подымаясь вверх, она помогала себе рукой, аккуратно обнажая его головку. В какой-то момент она, легонько стала похлестывать его головку язычком. Его пальцы внутри нее вторили этот чудесный танец. Он запустил вторую руку ее волосы и стал легонько насаживать ее голову на себя. Она нежно, но властно убрала его руку. Он пытался увеличить скорость движения, но она прижимала его бедра, не меняя ритма, но чуть сильнее сжимая губами головку в тот момент, когда подымалась вверх. Она, то ли интуитивно, то ли энергетически ощутила, что он готов кончить. Она так же не меняя ритма стала еще глубже погружать его член себе в ротик, но уже не ослабляя губ, и сжимая их крепко по всей длине. Он глухо застонал….она не прекращая движений, но стараясь не касаться головку продолжала его ласкать. Он немного замер и потом его пальчики сосредоточились на его клиторе, и она кончила. Она ощущала как его член в ротике конвульсивно вздрагивает и как ему вторит там внизу, ее плоть. Она нежно и аккуратно поцеловала его головку в последний раз….
"…было классно…», - переведя дыхание и откинувшись на спинку сиденья произнес он, отдаваяя ее губкам последние капли спермы…осторожно вытащил упаковку бумажных салфеток и стал стирать следы помады с члена.
Она, переводя дыхания и еще находясь под ощущениями оргазма, ласково прижалась к нему. Он достал из дверей бутылку воды и протянул ей.
…………………………………………………………………………………………..

Она остановила, машину у ограды садика увидела, как муж с сыном радостно спешат ей навстречу. Она обняла сынишку и чмокнула мужа в щеку
- как дела мои дорогие?
- нормально, вот санки требует. А ты как?
- да тоже ничего, работы как всегда шквал.
…………………………………………………………………………………………
-Чиз-кейк и тирамису, с собой, - сказал он продавщице, доставая из кармана телефон.
- алло? Да. Привет малыш. Ага, заехал вам сладкого купить. Ага. Все, целую. Ага. Скоро буду.
………………………………………………………………………………………….