Девственник и недевственница на чердаке. Завершение

Кальсоны Эратические
Они лежали расслабленные и спокойные.

_-Я тебя люблю!- прошептала Алена тихо, но твердо.
После паузы Тарас Кальсонов ответил:
-Это хорошая любовь! Тарас Кальсонов заслуживает любви! И он тоже к тебе неравнодушно относится, так же как и к Катьке. Тарас Кальсонов любит вас обеих! Помнишь, как ты с ненавистью кинулась на Катьку в драку из-за меня!

-Да куда ты лезешь-то, хрен стоячий! - решительно парировала Алена,- это я не тебе сказала «Я тебя люблю», а Катеньке моей! Я ее люблю, давно ее знаю, а ты так - симпатичный хрен с горы!
Тарас Кальсонов немного обиделся и «набычился». Тем временем Катя тоже тихонько прошептала:
-И я тебя люблю, любимая!

Тарас лежал обнаженный между ними. Алена приподнялась на локтях и голая стала перелезать через парня. Он хоть и был «набыченный», но обнял ее за обнаженные ягодицы и притянул к себе. Алена зашипела:
-Да не к тебе я лезу! Разрешаем тебе посмотреть, наш юный друг.

Она перелезла через него и легла прямо на голую Катю. Соски их грудей встретились, и они стали ими тереться друг о друга, потом стали целоваться взасос. Катя лежала внизу, активно же действовала Алена. Потом Алена стала разворачиваться в тесном пространстве чердака над телом Кати и случайно задела пяткой подбородок молодого художника.
-За что так-то больно! – вскричал Тарас.- Я же вас люблю!
-Извини, Тарасик, но не до тебя сейчас! - Алена перевернулась и ее лицо оказалась между ног Катерины, соответственно лицо Катерины оказалось между ног Алены. Девчонки принялись язычками ласкать друг друга в позиции 69. Их возбуждение нарастало, обе стали не только ласкать клиторы, осыпать поцелуями и ласками бедра, живот, гладить девичьи коленки друг друга. Молодой художник опять возбудился от такого зрелища, встал на колени, подлез к очаровательной попе Алены. Таким образом, голова Кати, что лежала на спине на полу чердака, оказалась между ног парня и под его яичками. Тарас вошел во влажное лоно Алены и стал двигать своим тазом, его яички болтались в такт движениям над лицом Катерины, а Аленин язык и пальцы усиленно ласкали промежность Кати на другом конце их любовного треугольника. Тела двигались в унисон и спустя десяток минут все трое издали протяжный стон удовольствия. Они опять легли отдохнуть, но по лагерю громкоговоритель объявил о том, что скоро отбой и всем пора собираться в палатах. Трое друзей и любовников : Алена, Катя, и молодой художник Тарас Кальсонов стали неспешно одеваться. Всем троим теперь, действительно, хотелось спать.