Самоубийц в Рай не пускают...

Дро Ники
- Зачем ты лишаешь жизни? - спросил он убийцу.
- Я больше ничего не умею...

- Но ведь есть же Заповеди!!! - спорил он в рюмочной с мужиками.
- Понимаешь, жизнь такая. Чтобы жить по-человечески, нужно нарушить больше заповедей, чем самому последнему душегубу...

- А как же совесть? - спросил он у вора.
- Если бы я всегда думал о совести, я бы у метро семечками торговал.

- А что, ты действительно думаешь, что всё продаётся и покупается? - вгляделся он в глаза бизнесмена.
- Продай мне свой нимб! Люблю красивые, но совершенно бесполезные вещи!

- Но ведь ты сам бесполезен! Ты живёшь только для себя! - пытался он повлиять на политика.
- Ещё скажи, что я всё это придумал...

- Я придумал! Но совсем не для этого! - объяснял он проститутке на углу.
- Я не поняла, ты хочешь за меня здесь постоять?

- Но ведь ты способна на большее! - кричал он наркоманке.
- Таких приходов у меня ещё не было!

- Чтобы получать удовольствие, не обязательно калечить себя! - шептал он на ухо всем вокруг.
- Предложи что-то взамен...
- Есть я! - вскричал он громко.
- И что ты можешь нам дать?
- Я уже дал. Зачем это всё разрушать, если можно созидать? - спрашивал он в чужих снах у всех подряд.
- Ты - это сон. А жизнь... жить гораздо сложнее, чем один раз затащить крест на Голгофу... - сокрушил его голос всего мира в ответ.

Бог стоял на крыше и плакал. Он жалел их всех, и ругал себя. Потому что обрёк и не подсказал. Потому что не вмешался. И пришёл опять слишком поздно.
Оглядев с высоты в последний раз собственное творение, Бог сделал шаг вперёд...
С неба пошёл чёрный снег вперемежку с кровью, откуда-то издалека послышался торжествующий смех Сатаны...
Шесть утра. Сонные люди угрюмо выползали из под одеял, готовясь прожить ещё один день дарованной им жизни. Никто из них ничего не заметил. И только Апостол Пётр зарыдал и беспомощно упал на колени... Самоубийц в Рай не пускают...