День

Никита Мисюров
День. Время перевалило за обед. Тихий осенний парк. Кругом суетятся мамашки с детьми, прогуливаются какие-нибудь молодые парочки. На одной из скамеек, обращенной к импровизированному вольеру городского зоопарка, одиноко сидит приятного вида женщина. Её мягкие волосы лукаво теребит несильный ветерок, а глаза скрывают темные очки. Женщина, то и дело рассматривает свою игриво выставленную ножку.
В конце аллеи появляется одинокая мужская фигура. Парень прогуливаясь, внезапно останавливается у одной из клеток. Некоторое время смотрит на внушительных размеров степных соколов и ястребов с крючковатыми носами, что расселись по ободранному могучему дереву в центре вольера. Затем он садится рядом с женщиной, едва выдерживая дистанцию. Его глаза так же скрывают солнцезащитные очки.
ОН: Тоскливое зрелище – практически все с подрезанными крыльями. В соседних клетках безмятежно копошатся куропатки и откормленные голуби, которые в другой жизни бы стали мгновенной добычей хищников. А тут… Чуешь добычу, даже можешь распознать терпкий вкус горячей крови, пульсирующей в венах жертвы, но жизнь и человек сыграли над тобой жуткое похабство.
ОНА МОЛЧИТ, ХОТЯ ЕЁ ГУБЫ ЧУТЬ ДРОГНУЛИ В УЛЫБКЕ.
ОН: Когда-то здесь была пара волков. Её, подстреленную, привез какой-то охотник, а его передали из другого зоопарка. Говорят, постоянно нападал на зоотехников.
ОНА: Что стало с этой парой?...
ОН: Гм… Романтическая история о взаимопонимании людских душ и хищников. Какая-то сумасшедшая молодая парочка в один прекрасный вечер обычными плоскогубцами проделала в сетке небольшой ход. Волки ушли.
ОНА: Потрясающе! И что, никто помешать не смог?!
ОН: Вы не поверите – те немногие, что в такой вечерний час ещё оставались в парке, были увлечены скандальным эпизодом в другой его части.
ОНА: А… хотя, я, пожалуй, догадываюсь.
ОН: Совершенно верно.
Рассказывает с видом бывалого криминалиста, будто составляет протокол осмотра места преступления и восстанавливает картину происшедшего.
ОН: Теплая летняя погода. Солнце кругом, скамейки, трава, даже воздух прогрет этим летним солнцем. Там – на крыше одного из капитальных гаражей, другая сумасшедшая парочка с таким звуковым сопровождением любила друг друга, что, наверное, бабки из окон выпадали. Я, признаться, не без зависти к такому проявлению свободы сам отнесся бы. Страсть порою застигает совершенно убийственно с точки зрения своевременности и места. Но ей никогда не стоит отказывать. Это преступление худшее, чем попрание общественного мнения. Всё равно, что волка держать в клетке.
ОНА: (после паузы)… Ты здесь был. У этой самой сетки… С кусачками садовыми…
ОН:(снимает солнцезащитные очки) Ого! Какие подробности от Вас слышу! А откуда Вам они известны?
Смотрит внимательно на её ногу, при этом глаза молодого человека заговорщицки сощуриваются.
ОН: Занятно(с улыбкой)… А ты, значит, и была инициатором циничного поругания общественного мнения?
ОНА: (улыбается). Ты сейчас ведь именно за мной пришел, ты наверняка всё это время караулил в этом парке меня…
ОН: Говорят, злоумышленников, как правило, без труда можно найти на месте преступления, притом не единожды. Они посещают это место, чтобы ещё раз испытать то возбуждение, которое познали.
ОНА: Ты сейчас возбужден?
ОН: (усмехается)Ну, отнюдь не кусачками и жестом в духе «Гринпис». Я подозреваю, что мы уйдем сегодня не каждый в свою сторону.
ОНА: Мужская самоуверенность! Неужели ты так наивен?!
ОН: Увольте. Самоуверенность и целеустремленность абсолютно разные вещи.
ОНА( смотрит на него с некоторым удивлением, однако начинает чувствовать, как предчувствия какой-то оригинальной игры начинают всё больше возбуждать её)
ОН(выдерживает долгий взгляд на аккуратном вырезе её блузки, не откровенно пошлом, но и не консервативном): Я ведь вижу, КАК ты стала дышать. Я заглядываю отнюдь не в вырез, а смотрю глубже.
ОНА: …Боже… я чувствую, что ты сейчас режешь меня, будто эту металлическую сетку, которая сдерживает хищника…
ОН: Каждый человек волен сам выбирать степень своей свободы. Кто-то просто лучше чувствует границы того, что отделяет человека от общественного стада. Где хищники, а где овцы.
ОНА: (с выдохом, в котором слышится тень безадресной агрессии)Черт, даже эта одежда… она такая тесная…
Пуговица с блузки звонко выстреливает куда-то в сторону. Женщина начинает откровенно и жадно мять собственную грудь.
ОН: В чем проблема?! Попробуй для начала избавиться от трусиков.
Через секунду этот предмет одежды – небольшой комок легкой ткани падает на его бедро.
(***)
ОН: Отличный аванс взаимопонимания.
ОНА: Дай сюда свою руку…. (сквозь полуоткрытые губы прорывается страстный стон, полный нетерпеливого томления) …чувствуешь? Скажи, почему я такая мокрая уже?!...
ОН: Детка, всё ещё только начинается (при этом продолжительно целует её руку и пальцы, которыми секунду назад она, играя его рукой провела у себя между ног) . Я вижу, как возбуждены твои соски, этого уже не может скрывать твоя блузка.
С этими словами он берет её за руку, они встают со скамейки и уходят прочь из парка. Парень направляется к припаркованной неподалеку черной двух-дверной тонированной «тойоте». Дизайн автомобиля напоминает морду какого-то морского хищника вроде акулы.
ОНА: О, нас ждет поездка…
ОН: Тебя ведь чертовски возбуждает долгая прелюдия.
ОНА: Ещё бы, ты просто угадываешь мои мысли.(Начинает шептать ему на ухо) Что ты хочешь, милый, чтобы я сделала прямо сейчас?
Затем она игриво облокачивается на машину, при этом её бедра соблазнительно натягивают тоненькую юбочку. Он медленно закуривает сигарету, не касаясь верха машины, делает плавное движение ладонью вдоль крыши «тойоты», затем плавно, едва касаясь пальцами, пробегает по шее, затем по изогнутой спине и покачивающимся бедрам девушки.
ОН: Садись.
ОНА: Как скажешь, дорогой.
Впрочем, как только женщина садиться внутрь автомобиля, она бросает на парня игривый взгляд из-под темных очков и начинает расстегивать блузку.
ОНА: Я решила немного поменять правила. (Она обнажает свою соблазнительную грудь)Ты ведь не против?! (блузка летит куда-то на заднее сидение). Мне любопытно, как ты сможешь держать себя в руках.(быстрым движением она освобождается от юбки, которая так же оказывается на заднем сидении).
ОН: (Настолько неожиданно слегка кусает её за сосок, что женщина возбужденно вскрикивает) В своих руках я буду держать тебя.
При этом машина срывается с места, а девушка медленно немного опускает спинку своего сидения, так, что его рука начинает удобно гладить её грудь, живот и загорелые бедра. Девушка сгибает одну ногу в колене, поставив её на подлокотник двери. Он начинает ласкать её, продолжая одной рукой управлять автомобилем. Её локоны потрясающим воображение водопадом разметались по подголовнику сидения, она глубоко дышит и приподнимает тело на встречу его руке. Какое-то время они оба не могут оторваться от этого сладострастного занятия. Потом так же внезапно она поднимается на сидении, стремительным движением расстегивает его джинсы, освобождает давно томившийся член, и накрывает его своим жадным ртом. При этом автомобиль заметно прибавляет в скорости, полторы сотни лошадей под капотом начинают солировать этой страстной симфонии, что развернулась в салоне.
ОНА: Давай сделаем это прямо сейчас…
ОН: Ещё не время. Это будет слишком банально, если прямо сейчас мы пойдем на поводу у своей нетерпеливости.
ОНА: …Хорошо…я чувствую, что эта невообразимая сладкая пытка будто швыряет меня из одного мира в другой…
ОН: Мы приехали.
Машина сворачивает где-то недалеко от города к золотому полю колосящейся ржи. Полуденное солнце в голубом небе делает её обнаженное тело ослепительным. Он берет её за руку, помогает выйти из машины, затем, достав из багажника изумительно мягкий шерстяной плед, расстилает его на капоте автомобиля.
ОН: Ложись. Тебе будет приятно, шерсть погасит жар нагретого солнцем и движением черного металла.
ОНА: О, делай со мной всё, что захочешь… ***
Она ложится на капот автомобиля, лукаво едва раздвинув ножки. Её прекрасное тело выгнулось дугой под нежным теплом полуденного солнца, ветер нежно играет водопадом волос. Он начинает покрывать её тело поцелуями, медленно, то откровенно дразня, то подолгу задерживаясь и при этом любуясь её страстной улыбкой. Его легкие покусывания заставляют её бедра вздрагивать в нетерпении, он уже продолжает свою пытку с самой сокровенной части её тела, она стонет, его пальцы касаются её возбужденных сосков, гладят прекрасный плоский живот, он упивается своей властью над ней в этот момент.
ОНА:…Прошу, возьми меня сейчас…
ОН: (с улыбкой) Нет, и теперь ещё рано для этого… Мы должны в полной мере насладится свободой страсти… свободой гармонии наших тел..
ОНА: (берет его руку)…пожалуйста!!!
Его сложенные пальцы начинают входить в неё, при этом она толкает свои бедра навстречу его руке, едва приподнимаясь спиной. Он поднимает её очаровательную ножку, ловко расстегивает зубами застежки на её босоножках и целует стопу, затем берет в рот большой пальчик на её ноге. Темп движений его руки ускоряется, девушку буквально подбрасывает на капоте, она начинает вскрикивать и облизывать свои губы, её щеки становятся пунцовыми от возбуждения. Невероятной силы оргазм через какое-то время настолько сотрясает тело девушки, что она обхватывает ногами стоящего перед ней парня, рывком поднимается к нему и долго целует, продолжая слегка дрожать. Он берет её на руки, и идет от машины через небольшую лужайку и аллею ив, которая, как оказывается, ведет к песчаному берегу реки.
ОНА: О! Ты просто волшебник! (соскакивает с его рук и, подарив страстный поцелуй, бежит к воде). Я сейчас просто безумно хочу окунуться!!!
Он садится на песок, неторопливо закуривает сигарету, стаскивает с себя майку и, улыбаясь, любуется на плещущуюся в фонтане искрящихся на солнце брызг девушку. Потом он освобождается от остатков своей одежды и торопливо заходит в воду. Она, казалось бы, только и ждала этого.
ОНА: Всё, теперь я не могу, не стану больше ждать… (из её полуоткрытого рта вырывается стон, когда они, обнявшись, начинают стремительно и в то же время нежно, любить друг друга. Любовники стоят по пояс в реке, то она обнимает его ногами за талию и он поддерживает её за ягодицы, то она поворачивается к нему спиной и стоит, слегка нагнувшись, в полный рост, а он наполняет ладони её грудью, или она стоит вполоборота к нему, высоко подняв одну ногу. Потом они выходят на берег, она ложится на живот на песок, игриво оттопырив попку и начинает покачивать бедрами, одной рукой с недвусмысленным намеком поглаживая свои ягодицы. Он осторожно входит в неё сзади, но постепенно темп их движений то переходит с яростного на неспешный, то наоборот. В чудовищной силы оргазме любовники зарываются своими сплетенными страстью телами в песок…****