Голубая сталь

Фотиния Квенцил
Этим утром я проснулась с чудесным настроением. Солнце уже давно взошло. Я еще немного понежилась в постели, но яркий солнечный свет уговорил все-таки меня встать. Находясь в прекрасном расположении духа, я порхала по квартире мотыльком, совершая свои ежедневные утренние ритуалы. Улыбка не сходила с моего лица. Замечательное настроение укрепилось после чашки любимого черного чая.
Всю меня переполняло чувство… нет, предчувствие чего-то особенного. Мне отчего-то казалось, что сегодня самый чудесный день на свете, и все волшебное еще впереди. Это чувство наполняло меня такой легкостью, что я буквально летела на крыльях в институт.
Занятия пролетели незаметно, но весело. Новые друзья поддерживали мое хорошее настроение веселыми шутками и неугасающим вниманием. Мне было хорошо. Близился вечер. Я думала: «Скоро это произойдет!». И улыбалась своим мыслям.
Когда занятия закончились, я неожиданно почувствовала пустоту. Ко мне неожиданно пришло понимание того, что этот день самый обыкновенный и ничего особенного не произойдет. Это навалилось на меня так неожиданно, что я даже приостановилась, направляясь к выходу.
Я вдруг поняла, что жду от этого дня чего-то, только вот сама не понимаю чего. Что может произойти в будничную пятницу в середине декабря? Ничего…
Осознание всего этого повергло меня в глубокий моральный шок. Как будто рухнул весь мир и все надежды. Отчаяние накатило на меня волной и продолжало наступать на недоумевающее сознание. Мне стало… обидно. И… тоскливо. Отчего-то возникло ощущение, что ничего прекрасного и интересного в этой жизни больше не произойдет. На глаза навернулись слезы. Горечь в душе…. Как непривычно это было…. Со мной еще никогда такого не было.
Я шла в отдалении ото всех, наедине со своими мыслями. В тот момент я была немного благодарна своим друзьям за ту мировую несправедливость, называющуюся на современном языке «игнор». Не то, чтобы они совсем меня не замечали, но и не докучали. Я могла пережить это чувство одна, зная, что рядом друзья. Никто и не заметил пару ледяных дорожек на моих щеках…
Но все же отчужденность моя не была таким незаметным явлением, как мне того хотелось бы. Он время от времени подходил ко мне и спрашивал: «Почему ты такая грустная?». Я молча улыбалась и шла дальше, в полной уверенности, что ответила на вопрос.
По странным, но закономерным причудам Судьбы наши с Ним пути совпали. Он всю дорогу беззаботно болтал. Я Его почти не слушала, погруженная в свою думу. Отчаянья, обиды и горечи больше не было. Они ушли так же неожиданно и необъяснимо, как и появились. Теперь я взирала на это с хладнокровным спокойствием. Никаких эмоций, лишних мыслей и слов, пытающихся поддерживать разговор с Ним.
Перед расставанием я вдруг отметила про себя, что Его глаза того чудесного цвета, в котором сливаются мягкая серая сталь и небесная голубизна… Я улыбнулась этим глазам, и Он тоже улыбнулся мне.
Я шла домой с ощущением полного спокойствия и умиротворения. В душе было пусто, но эта пустота была заполненной, закономерной… Мне было хорошо. Воспоминание о серо-голубых глазах согревало душу.
Разве может такое быть? Судьба, конечно, довольно часто балует меня, но такое… Это невыносимо приятно – вспоминать серую сталь в Его глазах, разбавленную чудесной голубизной…