Без предупреждения получил своё и я

Mercury1
Весёленькая выдалась у меня ночь на 31-е января! Сначала всё было действительно хорошо, отдыхал я в клубе « Рио» - там всегда замечательная музыка, и масса интересных персонажей. Я уже был готов ехать домой, решил подышать свежим воздухом на дорожку и вышел на улицу. Сразу же моему взору предстала команда EVORовцев, руками и ногами избивающих нескольких парней у стены. Одного парнишу уж очень сильно мочалили, и инстинктивно я закричал :

«- Ну хватит его бить, вас же много!»

«-Чеего?- заорал один из избивавших .-Сейчас и ты получишь, понял?»

И ринулся ко мне.

«-Ну на это спортзал есть, а не улица,»- попытался было я урезонить его. Но он только быстрее приближался ко мне, а вместе с ним и несколько его товарищей. Я достал телефон:

«-Я звоню в полицию, пусть они разбираются, что тут происходит….» Договорить я не успел - мощный удар в пах с продолжением добивающими ударами свалил меня на землю… Удары сыпались отовсюду. Намеренно били по рёбрам и голове, да и куда попало. Потом вдруг откуда-то взялась полиция, подняли меня и других собратьев по несчастью, препроводили в свой фургончик.

Я не понимал, почему нас увозят – неужели задерживают? Я просто тогда не видел своего лица - в больнице мне сделали несколько швов на щёку с внутренней стороны, а потом я увидел в зеркале, что левая щека у меня распухла до размеров маленького воздушного шарика, и несколько ссадин украшали этот самый шарик.

Привезли же нас всех обратно в Первый полицейский участок на Матиса, что около Детского Мира, рассовали кого в камеру, а кого в клетку – я как раз попал в клетку, так что видел всю комнату и имел возможность переговариваться с сержантом.

Всё, что я хотел знать, это сколько ещё нас тут продержат, да и вообще - за что мы задержаны. Ребята хотели позвонить домой, полицейские же говорили, что сами позвонят, надо только дать номер телефона. Представьте себе звонок посреди ночи, и не очень то вежливый голос будет информировать вашу жену или маму о том, что вы находитесь в участке. Тем более, что у одного из парней жена находится на седьмом месяце беременности. Несмотря на все уговоры, телефона никому так и не дали. Даже звонка адвокату, оказывается, по нашему законодательству не положено.

Сержант всё пытался дать мне дунуть на алкоголь, но я сказал, что нуждаюсь в медицинском освидетельствовании и сдам алкогольный тест врачу. Вообще, полицейские вели себя не то, чтобы вежливо, но довольно корректно, даже вели за рукав, не выламывая рук. Побоев тоже лично я от них не испытал.

Меня отвезли на экспертизу, алкоголь показал 0,73 – ну да, выпил я пару отвёрточек в клубе, было дело, так ведь не за рулём! Врач даже осмотрела меня и отметила , помимо щеки и головы, побои на рёбрах , спине и руках. Она ещё синяка на ноге не видела, про пах я вообще молчу! Ну тут я подумал, что нас уж и отпустят – вся информация получена, анализы сданы. Но нет – посадили меня обратно в клетку, и время выхода неизвестно. Тут приводят парнишку, которого ещё на улице били больше всех – он еле на ногах стоит, лицо всё разбито, его тошнит, он просит врача. В ответ получает игнор. Выясняется также, что кого то из парней EVORовцы били прямо в туалете в полицейском участке! Как вообще они туда попали – может, приезжали давать показания, заодно и повеселились? Ну, по их показаниям мы все обвинены в мелком хулиганстве – и ждёт нас повестка в суд.

Пока сидел в клетке, привезли еще одного исландца, у которого все деньги в стриптиз-клубе отняли, и двух англичан, которых охрана в каком-то клубе помяла. У одного была пробита голова, он всё требовал поехать в госпиталь и вызвать представителя Британского Посольства – но сержант отложил эти просьбы до утра. Тем более никто толком по-английски в участке не понимал. Да и нас всех стали выпускать только в 9 часов утра.

Так вот мне интересно – неужели охранникам частных фирм разрешается бить людей БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. Разве не должны они в крайнем случае, заломав руку, выпроводить нарушителя из зоны конфликта. А то клиенты клубов зачастую становятся для охранников боксёрскими грушами – разве нет инструкций на этот счёт? Если человек оказался не в том мете не в то время – то разве это повод для побоев?

Ну вот, уже и почка чего-то разболелась, а щека - словно у хомяка! Весёленькая выдалась ночь – будет что вспомнить!
       2008