Завод бесконечных циклов поздравлений

Александр Олегович Каменский
Что создал, от того и беги…
Ходишь вокруг да около…
Дождь упал на землю огнем…
Внешность так заманчива…
Все так просто, что даже никто и не обратил внимание…
Внешность проигнорировали хоть она и настолько прекрасна…
Ненавижу пробки на дорогах, особенно в те моменты когда идешь по улице в двубортном пиджаке с белым галстуком на шее и пекло, здания желтые и воздух плывет перед глазами на уровне асфальта. Это не моя идея, это время следит за мной там, где винтовка стреляет куда более значительными и определенными сообщениями, чем мобильные телефоны. Там где сравнивают себя с невидимым.
Крест на крест пересекаются взгляды. Мое сердце – кинжал, что режет путь сквозь будущее, ладонь – пистолет - об этом я думаю постоянно…
Напротив меня стена с обрывками объявлений на завтрашний день, оттуда сочится березовый сок. Вот и все, здесь уже не важна внешность, совершенно безвкусно одетый манекен сидит за небольшим столом вывалив свое пузо:
-Взять ли мне свою секретаршу на выпускной бал сына племянницы брата моей жены?
Поздравляю, прекрасно выглядишь, посмотри что у меня есть, книга, книга... книга... книга... в прекрасной обложке