Слёзозащитные очки

Фёдор Панасенко
Дождь. Я иду по улице. Вокруг - радостные бабулечки, дедульки, играют в салочки, прятки. Их дети и внучата сидят на лавочках, о чём-то беседу.т. Я какое-то время не мог понять, что происходит - пока не обратил внимание на одну деталь: все они были в очках. С линзами слегка зеленоватого оттенка. Точно такими, как мне показывал с неделю назад мой товарищ - учёный, изобретатель, мастер на все руки и просто хороший человек. Я был чем-то занят или куда-то спешил, помню только, он говорил, что работает над созданием чего-то уникального - и уникальность эта, по его словам, заключалась в первую очередь в том, что это изобретение, в отличие от сотен других, не сможет быть использовано в преступных целях.
Теперь же мне всё стало ясно - он довёл изобретение "до ума" и даже успел изготовить опытную партию, которую бескорыстно раздал соседям.
Когда же я, весь промокший, наконец-то зашёл в свой подъезд и открыл почтовый ящик, то увидел там коробочку с надписью: "Слёзозащитные очки. Использовать в целях избавления от печали. Дополнительное предназначение - сводят восприятие дождевых капель к минимуму за счёт секретной ауры, создаваемой вокруг их владельца, без использования химии. Не приносят вреда окружающей среде".
Я нетерпеливо открыл упаковку, аккуратно надел их и сразу мне стало теплей... и я понял, что улыбаюсь, и улыбка вот вот растянется до предела...

Надеюсь, он предусмотрел всё до мелочей?..