А может счастье близко

Елена Панфилова
       Я тешила себя надеждой, что все сбудется. Я тоже коротко подстриглась и села на поезд Санкт-Петербург-Анапа. Наверное с этого момента все и пошло не так. Ведь Марина Цветаева встретила свою любовь в Коктебеле, а я не смогла купить туда билет. Смешно, но я все равно наделась… Двое суток были похожи на пытку – мысли о нем не проходили. Я бежала от своих чувств, а они заглядывали в окно моего купе и смеялись мне в лицо. А потом я вышла на вокзал, сняла комнатку недалеко от моря и проплакала целый день. И все равно тешила себя надеждой, что все сбудется… Я часами гуляла у маяка. Там спокойно и лучше всего видно с обрыва море. Красивое, то темное, то чисто голубое – оно напоминало мне его глаза. А он и не думал обо мне, не писал, не звонил. Наверное, Марина Цветаева в таком состоянии тоже не встретила бы свою любовь. Я не встретила… Я снова ехала домой, где никто меня не ждал и не любил.

       А мой невстреченный Сергей Эфрон в эти самые дни попал в аварию. Я узнала об этом потом, когда зашла в двери комнаты своих друзей и поняла, что не надо было бежать, что мое счастье рядом, что мои надежды сбылись. И в этот раз судьба меня не обманула. Только я уже не хотела быть Цветаевой. Я просто хотела пить свое счастье из самых дорогих на свете рук. Я просто хотела безумно любить того, кто так долго ждал, когда я закончу скитаться.